Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

• г. Казань

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

(ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей";)

Спросить
Пожаловаться
Раиса Васильевна
25.09.2017, 10:32
Вчера купила комплект постельного белья, сегодня обнаружила, что пододеяльник весь в дырах. УПАКОВКУ выбросила, чек остался. Могу я его вернуть или обменять?
Подробнее
2 ответa
Светлана
19.02.2017, 00:30
Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика,
Подробнее
2 ответa
Светлана
15.06.2013, 17:26
Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.)
Подробнее
1 ответ
Ольга
13.07.2017, 03:56
Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Подробнее
3 ответa
Настасья
07.08.2014, 18:52
В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке.
Подробнее
1 ответ
Ирина
09.01.2018, 04:18
Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Подробнее
1 ответ
Юлия
10.01.2015, 09:56
Купила комплект постельного белья, как рекомендовано, перед использованием постирала, в итоге одна наволочка стала не ровной и пододеяльник тоже (не правильно скроен). Упаковку выбросила. Могу ли я вернуть комплект?
Подробнее
1 ответ
Ирина
16.02.2015, 09:57
Купила сегодня комплект постельного белья, нужно было евро, перепутала и взяла 2-хспальний. Упаковку не вскрывала, могу ли я обменять его на белье евростандарта, заплатив недостающую сумму? Примут ли данный товар в магазине? (чек сохранила)
Подробнее
1 ответ
Марина
05.07.2015, 12:22
Купила комплект постельного белья, но оказалось что пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли обменять комплект и в какой срок?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение