Что делать, если купленный в подарок планшет стал перезагружаться и виснуть после первого дня использования?

• г. Владивосток

Купил в подарок жене планшет, почти с первого дня он начал перезагружаться и виснуть в приложениях, иногда даже сам по себе. Отнес в сервисный центр, там причину не установили, сказав что планшет исправен, что делать? Сделав подарок за 20 тыс, он бракованый..

Ответы на вопрос (1):

Требуйте замены на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил в подарок жене планшет, почти с первого дня он начал перезагружаться и виснуть в приложениях, иногда даже сам по себе. Отнес в сервисный центр, там причину не установили, сказав что планшет исправен, но он все равно виснет, что делать? Сделав подарок за 20 тыс, а он бракованый...

Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

Снова обращаюсь к вам, друзья-юристы, за консультацией. Приобрел планшет за 6,5 тыс. рублей еще в декабре - сделал себе подарок на день рождения. В январе сдал на ремонт в сервисный центр из-за зависаний, через три недели - 9.02 вернули, якобы сделали ремонт на заводе, 10.02 отнес обратно, потому что также зависал (не от скорости Инета). Думал, купил для использования, получается, я купил для ремонта? Что же делать в моем случае, помогите.

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Купил смартфон в ДНС на 8 день сдал на проверку качества по причине пропадания сети, телефон был признан исправлен но мне его не отдают. На 23 день написал претензию, сервисный центр отказал сославшись что телефон исправен и отправлен мне, прошло уже 34 дня, телефона нет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение