Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?
Господа!
Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?
Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?
Заранее спасибо за ответ.
Все зависит от того, что вы заявляли. Обычно пишут, что диагностика проводится бесплатно, если техника сдается для ремонта и оплачивается ремонт. Если клиент отказывается от ремонта, он должен оплатить стоимость диагностики. Но если вы такую оговорку не делали - придется делать диагностику.
Спросить