Как вернуть деньги за неправильно доставленный спортивный костюм из интернет-магазина?
Заказал в интернет-магазине спортивный костюм по почте, товар прибыл, но не то что заказывал, хочу вернуть деньги, не прошло и дня.. Как вернуть деньги? Заранее спасибо.
пишите претензию на возврат товара с указанием реквизитов и причины возврата и высылайте на юридический адрес магазина с требованием вернуть деньги
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара проданного вам дистанционно, в течении 3-х месяцев. Однако, рекомендовал бы вам, не тянуть и отправить товар обратно приложив претензию о возврате денег за товар которой вы не заказывали, и возмещение убытков за почтовое отправление. В претензии укажите срок 10 дней. В случае не реагирования продавца, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Всего дорого!
СпроситьЧерез интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.
Заказали в интернет магазине спортивный костюм, сделали 100% предоплату, костюма на складе не оказалось, мы попросили вернуть деньги, нам выслали бланк на возврат денег, мы его заполнили, а деньги на счет так и не поступили уже прошло 28 дней с момента подачи заявления на возврат, что делать? Заранее спасибо.
В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?
Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.