Сроки подачи претензии на возврат неустойки - есть ли ограничения и можно ли подать после получения товара?

• г. Новосибирск

Есть ли срок для подачи претензии на возврат неустойки? Могу ли я спустя неделю после получения товара подать претензию продавцу о возврате неустойки (нарушены сроки поставки)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Существует только срок исковой давности - 3 года.

Спросить
Пожаловаться

Можете, Людмила, в пределах трехгодичного срока.

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Заказали мебель. Сроки поставки нарушены.

Сейчас пишу претензию на возврат денег.

Какой процент за неустойку я могу потребовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине сделали он-лайн заказ смартфона с предоплатой 100%. Поставку заказа задержали на 4 дня. На следующий день после получения обнаружили неисправность видеокамеры, написали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы 30.000 руб. Претензию приняли на рассмотрение, а телефон на проверку качества попросили принести спустя 8 дней после написания претензии. В итоге от момента написания претензии до получения положительного ответа и возврате денег прошло 18 дней. Обратились в магазин с просьбой о выплате неустойки за 8 дней просрочки исполнения требования потребителя в возврате денежной суммы, на что получили отказ, обоснованный тем, что исчисление срока начинается не со дня предъявления требования, а со дня возврата товара в магазин. Но товар сразу и не приняли, приняли только претензию. Можно ли обратиться с иском о возможной компенсации за просрочку исполнения требования потребителя и предусмотрен ли штраф для продавца за добровольное неисполнение требования?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение