Проблемы с погашением кредитной карты МТС в отделении - банк не возвращает платеж, отказывает в отмене штрафных санкций
Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Хотел взять онлайн кредит попал на мошенников оплатил страховку и узнал в интернете что такого банка нет московский аграрный банк. Сохранил чеки и номер карты куда переводил деньги. Потом по номеру карты определил что карта принадлежит банку США Банк-эмитент дебетовая. Номер карты тоже есть. Вопрос возможно ли вернуть деньги?
Хотел взять онлайн кредит попал на мошенников оплатил страховку и узнал в интернете что такого банка нет московский аграрный банк. Сохранил чеки и номер карты куда переводил деньги. Потом по номеру карты определил что карта принадлежит банку Тинькофф дебетовая. Номер карты тоже есть. Вопрос возможно ли вернуть деньги? Можно ли определить держателя карты.
Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей.
Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится.
Подскажите, что делать дальше?
Решила пополнить кредитную карту через терминал 28.10,деньги до сих пор не пришли. Звонила в банк, сказали деньги не поступали, а в техподдержке терминала, говорят, что деньги от них отправлены. Что делать и кто мне будет оплачивать просроченный платешь по кредиту?
Как мне доказать банку, что они не правы. Я положила на кредитную карту деньги 12.07.12 г. Звоню 15.07.12 узнать почему не зачислили деньги мне на карту, хотя я положила их в самом банке через их же терминал по номеру карты и номеру паспорта. Мне ответили, что зачисляют деньги 3 дня. Хотя согласно их договора, должны на следующий день. Когда возмутилась, сказали, что деньги я положила не на тот р/счет. Я говорю, как такое может быть? Я вводила номер карты и согласно номера карты должен быть номер договора. Мне ответили, что деньги зачислены на другой р/с который был закрыт в 2009 году. Что я выбрала неправильно номер р/с. Я ничего не выбирала, я вводила только номер карты и номер паспорта. А в 2009 году у меня и карты этой не было. Карта кредитная, получается, что я просрочила кредит и мне еще проценты начислят. Как мне доказать банку, что это их недоработка, я вовремя положила на счет деньги? Спасибо.
У меня сложилась такая ситуация. 19.05.2012 г. я произвел платеж через терминал за оплату авто кредита через Мультибанковский кредитный шлюз. Операция прошла успешно, банкомат выдал чек, все реквизиты были заполнены согласно договору о погашении кредита. Но 14 декабря 2012 года мне пришло письмо от Агенства по возврату долгов, а том, что у меня задолженность по кредиту и, что у меня набежали большие проценты. Я тут же обратился в банк со всеми чеками, получилось так, что у них нет оплаты за май месяц, хотя все остальные платежи с этого терминала есть. Я им предоставил ксерокопию чека, но они сказали, что этого не достаточно, так, как за этот месяц (май) нет платежа, разберайтесь куда ушли деньги, это ваша проблема. Я обратился по телефону, который указан на чеке, но мне сказали, что такого номера не существует. Оператор банка дала мне номер поддержки этого банка. Я связался по этому номеру, и мне сказали, что они в течении дня разберутся, но мне нужно отправить ксерокопию чека по электронной почте, я выполнил их условия и на другой день мне пришел ответ по эл. почте письмом. На момент оплаты обанентом в нашей компании проходила реорганизация, данный терминал не можем найти в програмномобеспечении нашей ПС. Платеж нашли в личном кабинете, и платеж неуспешный, так как абонент при оплате ввел пробелы, что неправильно, шаблон Мультибанковского кредитного шлюза не предусматривает пробелы. На данный момент, платеж перепровели. Абонент вовремя оплатил ежемесячный платеж. Я как получил ответ, сразу же позвонил в банк, но мне там ответили: Что задолжность по працентам у меня насчитана и мне их нужно погасить (а это больше, чем сам ежемесячный платеж. В это же время нам звонят коллекторы и заявляют, чтобы я оплатил долг, и даже не хотят слушать, что моей вины нет. У меня есть все соответствующие доказательства... А эти коллекторы звонят через каждый час то на мой телефон, то жене, ЧТОБЫ Я ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РУСФИНАНС Банк. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ С МЕНЯ СНЯЛИ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ, ТАК КАК Я СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ПЛАТЕЖИ.
Закрыл карту тинькофф наличие чеков имеется брал кредитную карту в 2012 году в декабре 2013 погасил всю задолжность по истечении полгода поступил звонок от банка что имеется долг по карте карта была утерена и заявлений по этому поводу я не писал после звонка в банк я узнал что карта не заблокирована и происходят снятие наличных так и оплата через терминал в магазинах посоветуйте пожалуйста какие действия предпринимать?
Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?