Не выпускают запчасти для моего планшета - что делать?

• г. Бузулук

Я около месяца назад, приобрела планшет. По моей вине, разбился экран, и я готова была оплатить ремонт. Но в магазине мне сказали, что на данную модель, запчасти не выпускают. Я прочла 6 статью, о Защите прав потребителя. В которой говорится, об обязанности, обеспечивать товар запчастями. Так вот, смогу ли я потребовать замены товара, или подать в суд на производителя?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Замены - нет, конечно. Можете к производителю обратиться за запчастью.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
22.09.2017, 13:43
13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день.
Подробнее
4 ответa
Павел
27.02.2015, 14:43
Вышла из строя электро запчасть на автомобиле Лада-Калина. Автомобиль Куплен сентябрь 2013 года. ТО-нулевое было пройдено, ТО-один нет. Автосалон предлагает запчасть за ИХ счёт, а ремонт за НАШ счёт. В законе прав потребителей говорится: Глава II.
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.03.2016, 11:00
Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона.
Подробнее
1 ответ
Рамиль
02.03.2016, 13:50
Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.
Подробнее
2 ответa
Александр
21.04.2015, 22:01
В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500.
Подробнее
4 ответa
Максим
18.01.2014, 23:42
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
Подробнее
2 ответa
Рината
16.03.2014, 10:17
Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру.
Подробнее
1 ответ
Антон Владимирович
06.10.2014, 19:59
ЗАДАЛ ВОПРОС 30 мин. назад на этом сайте-Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Наталия
24.11.2018, 19:01
Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах,
Подробнее
3 ответa
Ольга
13.05.2015, 21:53
В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть, а вот застраховать телефон мне в этом магазине не предложили, могу ли я потребовать возврат товара или ремонт?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение