Незаконные действия авторервиса привели к повреждению автомобиля - как правильно привлечь их к ответственности?
Муж меня ремень грм в авторервисе у дома не взяв чек.
После этот ремень слетел и загнуло клапана у машины.
Мы попросили сервис посмотреть машину, они сказали что виноват магазин, некачественные детали.
Даже дали нам документы и чеки, только сказали что это другого сервиса документы, но там все с сертификатами и тд..не придерешся.
Когда подали в суд, он назначил вторую экспертизу.
Оказалось что виноват сервис.
Мой муж с незнания и давки со стороны судьи - забрал иск.
Магазин теперь требуют с нас деньги.
Как правильно привлечь к ответственности сервис? Что можно придумать? Скорее всего они работают нелегально, а компания чьи документы как юр.лицо существует, но по адрессу ее не нашли мы.
Уважаемая Ангелина!!!
Решать вопрос нужно следующим образом...
для начала Вам нужно написать претензионное письмо с указанием сроков возврата денежных средств или требованием возмещения ремонта за счет автосервиса .... получить от них ответ и только после получения ответа думать что делать дальше... если ответ будет положительным в смысле выполнением требований то вопрос можно закрывать. Если ответ будет отрицательным то решать вопрос в судебном порядке..
С уважением
Спросить18 п5 закона- отсутствие чека не препятствие к защите ваших прав
Ст 131-132 Гпк РФ подавайте новый иск- жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Ст98 и100 Гпк РФ- дает им право на взыскание суд расходов
СпроситьПоменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Знакомый попросил мужа помочь с ремонтом машины. Ремонтировали головку. Что то не получилось и отдали в сервис на ремонт. После сервиса загнуло клапан. Друг теперь требует деньги за головку с мужа. Что можно сделать? Как выйти из этой ситуации?
На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
После чего я с двумя мастерами из сервиса приехали в магазин этот, хозяин – продавец, не отказаля от того что он продал мне этот ремень, он признал продажу при свидетелях.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Должен я плотить сервису за услуги, замены ремней грм?
На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца и возвращаясь с двумя детьми из больницы, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?
12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?