Говорят берите переделывайте систему сами т.к. жилье превотизированное.

• г. Тобольск

Вопрос по приборам учета горячей воды. Проживаю на 5-этаже, разводка по водоснабжению старая, соответственно чтобы к примеру рано утром воспользоваться горячей водой нужно литров 20-30 слить, учет при этом естественно работает, для такой ситуации существуют импортные приборы которые начинают вести учет с определенной температуры, но устанавливать нам их не дают. Говорят берите переделывайте систему сами т.к. жилье превотизированное. Как нам быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вы- потребитель. По какой причине качество оказанных услуг оказалось ниже - юридического значения не имеет.

Достаньте нижеуказанный документ и изучите (даю маленькую выдержку)

ПРАВИЛА

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ

РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ

УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 августа 2006 г. N 491)

6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

9. Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.

При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется ....

Спросить
Пожаловаться

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой

Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.

Потребитель горячей воды (юр.лицо) отказывается устанавливать прибор учета. Как ТСО понудить его к установке прибора?

Законно ли требование городской службы по учету водоснабжения установить в приватизированной квартире индивидуальный прибор учета воды при наличии общедомового прибора учета?

В нашем доме нецентрализованная система горячего водоснабжения (тепловая энергия подается для отопления и на нагрев горячей воды).

Наш дом оборудован общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения, однако не используется при определении размера платы за горячую воду.

В расчет используются только индивидуальные показания приборов каждой квартиры.

И вот этот суммарный объем потребления горячей воды они меняют при перерасчете (только в неотопительный сезон), ссылаясь на то, что раньше несколько квартир не передавали показания счетчиков горячей воды. Первоначально суммавой объем хол. воды для нужд ГВС был 68,08 м 3, а при перерасчете стал 33,08 м 3. Ведь не может за месяц многоквартирный дом (118 квартир) потребить 33,08 м 3 горячей воды. Это получается, что каждая квартира потратила меньше 1 м 3 горячей воды. При этом стоимость 1 м 3 горячей воды за август составила 785,95 руб.

Как правильно учитывать суммовое количество холодной воды, которое ушло на горячее водоснабжение? По индивидуальным прибором учета каждой квартиры (+ среднемесячные показания тех квартир которые не передавали показания более 3-х месяцев) или использовать общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения?

Какие меры принять, чтобы таких перерасчетов в летний сезон не был? Какие принять меры, чтобы суммавой объем потребления горячей воды не менялся?

Я затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды. В акте управляющая компания написала причину затопления это протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды. У меня есть страховка "Орбита" которая предусматривает выплату ущерба причиненного мною. Но когда мы собрали документы и подали их в страховую компании та отказала в выплате так как у них в правилах 167 к этой страховки страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной вода. Вопрос: как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?

Протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды и авария системы водоснабжения по причине выхода из строя прибора учета это одно и тоже или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

удерживать с нас деньги за горячее и холодное водоснабжение сверх того, что мы потребляем по индивидуальным приборам учета водоснабжения, которые установлены в нашей квартире. Регистрация и пломбировка прибора учёта произведена этой же компанией. Если не имеют права, то чем мне нужно руководствоваться., защищая свои права.

В доме отсутствует линия рециркуляции системы горячего водоснабжения. Следствием этого является пониженная температура и увеличенный расход горячей воды в квартирах. Ранее для всего дома после проведения контрольных замеров температуры и составления актов производился перерасчёт платы за ГВС, т.е горячая вода оплачивалась по тарифам холодной. В настоящее время для квартир с приборами учёта воды расчёт ставок оплаты за ГВС производится на основе тарифов холодной воды, а для квартир без приборов учёта применяются тарифы горячей воды. Насколько правомерны действия платёжного агента в данной ситуации, который никак не комментирует данную ситуацию, ссылаясь на конфиденциальность данных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение