Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

• г. Норильск

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если все документы на руках то нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы решить вопрос без судебных издержек путём правильно сформулированных переговоров с продавцом

Спросить
Пожаловаться

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).

30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.

В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

В июле 2015 купили телефон Sony XPERIA Z3 (3 класс защиты от воды) в октябре 2015 он перестал заряжаться загорелась красная лампочка и телефон перестал работать. По гарантии мы отдали продавцу СПЕКТР техники. После 45 дней. Нам огласили (пиши с заключения) В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии на материнской плате, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичности аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: тест пройден, аппарат герметичен. Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате не правильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости.

Мы точно знаем, что в воду Мы лично его не отпускали... Возможно ли это заводской брак... Как нам быть...

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт.

Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины.

В графе вид ремонта: не гарантийный.

На данный момент гарантия на телефон еще не истекла.

По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы.

Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.

Купили телефон сони иксперия z3. Решили проверить и опустили в воду. Телефон перестал работать. Имеется видео как проверчли и опускали в воду, заглушеи были закрыты. После проверки в сервисном центре рришел ответ: было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате были обнаружены следы коррозии в области обвязки элементов подсветки дисплея и сенсора, вызванной ропаданием влаги. Тест на герметисность пройден. Аппарат герметичен. Повреждение аппарата вызвано нарушением условий его эксплуатации. В гарантийном обслуживании отказано. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги и доказать что это не по нашей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение