Возврат денег за ноутбук Lenovo - Оценка дефектов экрана и клея

• г. Москва

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось.

На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем.

Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь.

Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом?

Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует.

Прощу помощи.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Магазин поступил не законно. Вы должны написать претензию в магазин по поводу дефектов, магазин обязан принять товар на бесплатную экспертизу и отремонтировать товар по гарантии. Сам магазин не вправе делать выводы о качестве товара, т.к. это технически-сложный товар

Спросить
Пожаловаться

В течении первых двух недель( если срок не пропущен) технически сложное устройство с выявленными дефектами вы можете вернуть. (обменять или забрать деньги) Если этого не сделают, пишите досудебную претензию и сразу подавайте в суд на расторжение договора.

Спросить
Пожаловаться
Никита Анатольевич
01.09.2014, 17:47
На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране.
Подробнее
1 ответ
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34
Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Подробнее
1 ответ
Алексей
01.04.2015, 09:32
Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели.
Подробнее
1 ответ
Александр
22.04.2017, 18:01
Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки?
Подробнее
2 ответa
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18
Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Подробнее
1 ответ
Владимир
26.01.2017, 22:44
При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Подробнее
2 ответa
Алексей
21.08.2013, 06:30
О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.
Подробнее
1 ответ
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54
Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Подробнее
1 ответ
Евгений
22.02.2009, 21:56
Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение