Зап. часть для автомобиля сломалась, как вернуть деньги без чека?
Купили зап. часть для автомобиля (граната) поставили в сервисе, когда поехали граната сломалась пополам. Чек не дали в магазине как вернуть день за зап. часть?
чек не дали или вы его не взяли? но в любом случае отсутствие чека само по себе не лишает вас соответствующих прав. пишите претензию, в которой изложите свои требования.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Купили автомобиль по договору купли продажи! В тот же день авто сломалось! Когда пригнали в сервис, машина полностью в не исправна, менять нужно все! могу ли я вернуть авто продавцу?
Купила зап часть в магазине, поставила ее она сломалась через 1 мес и неделю, позвонила в магазин там сказали что гарантия была месяц, как то можно ее вернуть? Или заменить?
Как быть в этой ситуации, купила запчасть в автомагазине (гранату), привезла ее в сервис, они ее поставили, когда машина поехала, она выпала, оказалось что она на 5 мм короче чем надо. Принесла запчасть в магазин, но они отказались ее принимать, т.к.у нее не товарный вид, винят сервис, т.к. сервис должен был проверить соответствие детали. В итоге, магазин обвиняет сервис, а сервис магазин в том что продали деталь короче. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Купили запчасть для машины (граната внутренняя)... мастер сделал... проехались.. опять сломалась.. не подошла... можем ли мы вернуть ее в магазин.. обменять или забрать деньги.
В магазине запчастей были куплены гранаты. При приобретении продавцу были названы данные автомобиля. При установке в сервисе (соответственно, после вскрытия пакета и нанесения на одну гранату необходимой для установке смазки) было обнаружено, что она не подходит. Считаю, что продавцом был подобран ненадлежащий для моего авто. Магазин, в котором приобреталась запчасть. Находится в другом городе, хотелось бы знать смогу ли я вернуть товар. С момента приобретения прошло 5 дней. Чеки в наличии.
Купили коляску три дня назад, сломалось колесо, что делать и как вернуть, чек и гранитая есть?
Приобрел запчасть для автомобиля (шарнир равных угловых скоростей, в простонародье - гранату) с гарантией от производителя 1 год или 30 000 км. Прошел срок в 6 месяцев, было пройдено 20 000 км, граната захрустела (пришла в негодность). Написал претензию с требованием вернуть денежные средства. Завод отказал с мотивировкой, что замена гранаты (ее установка) производилась в несертифицированном сервисе, соответственно в компенсации отказали. Сертификация сервиса на такую работу предусмотрена в добровольном порядке, в нашем городе нет официальных сервисов, которые имеют данный сертификат, заменял не у знакомых, как многие могут подумать, а в сервисе в центре города (не похоже на недобросовестно оказанную услугу).
Могу ли я претендовать на компенсацию от производителя, давшего гарантию на деталь? Или мне следует обратиться с требованием к сервису?