Проблема с сервисом - несправедливые требования оплаты дополнительной аппаратной диагностики, проведенной без нашего согласия
Сломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила. На наше пожелание забрать ноутбук без их ремонта сообщили нам, что мы им теперь должны заплатить стоимость дополнительной аппаратной диагностики, про которую ни по телефону. Ни курьер нам ничего не сказали. Провели они ее по своему усмотрению, не предупредив нас. В бумаге, которую оставили когда забирали ноутбук мелким шрифтом прописано: при отказе от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются согласно прейскуранта (прейскуранта мы никакого не видели), в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностики проводиться аппаратная диагностика (2250 руб.) Вопрос: правомерен ли сервис требовать с нас оплату услуги, о которой они нас не оповестили должным образом и провели ее без нашего на то согласия? И что нам теперь нужно делать? Спасибо!
Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:
1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.
2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.
3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.
На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?
Спасибо.
Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта, которого нет ни на сайте ни в договоре. Таким образом специалисты насчитали ремонта на большую сумму, разве меня они не обязаны были ставить в известность о суммах и о наличии платных услуг?
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Неожиданный расход в ремонтном сервисе - как защитить свои права в случае подписания договора?
Произошел не приятный случай в ремонтном сервисе. У моего ноутбука размился экран, и я сломя голову понесся в интернет искать сервис для ремонта. Выбрал первый понравившийся магазин, на сайте были четко расписанны цены. Там было четко написанно: 990 рублей вы платите в случае отказа от ремонта. Меня все устроило и я заказал бесплатного курьера. Вечером приехал курьер, дал мне договор, и я сразу расписался, ноутбук забрали в сервис. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали что провели диагностику, а так же огласили цену на починку ноутбука. Меня цена не устроила, и я попросил за 990 рублей забрать его без починки. Через некоторое время мне перезвонил менеджер, и сказал что согласно пункту номер 8 в подписанном мною договоре, сервис, в зависимости от сложности диагностики назначает цену за возврат без ремонта в размере 450-2000 рублей. Ну и кто бы сомнивался, моя диагностика обошлась мне в максимальные 2 к рублей +курьер теперь доставляет платно. (Возможно деньги и не большие, но это половина стоимости починки ноутбука). Хоть на сайте и была фиксированная цена, в подписанном мною договоре все так и было указано. И я сейчас вспомнил, что когда я делал заказ, менеджер попросил чтобы подпись поставил совершеннолетний. Но подпись ставил я, и мне 15 лет, и по сути они не могли забирать ноутбук без подписи 18 летнего человека. По идее моя подпись не имела юридической силы, и за диагностику они бы не смогли бы взять с меня деньги, и теперь им ничего не остается как вернуть мне ноутбук. Скажите пожалуйста, можно ли забрать ноутбук в этом случае? И если моя подпись онулирует сервисное соглашение, они не выбросят ноутбук, а отдадут его мне?
Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.
Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Сломался пылесос, нашла компанию по ремонту. В переписке обговорили условия, они написали что диагностика бесплатная, ни каких условий не прописывали про бесплатную диагностику. Приехал курьер забрал пылесос, выдал договор, ниже прикрепляю, там прописано что диагностика при отказе от ремонта платная. Я конечно же это увидела когда пылесос уже увезли.
В итоге мне позвонили, стоимость ремонта выше чем стоимость пылесоса, я отказалась от ремонта. Теперь от меня требуют оплатить диагностику. Подскажите как поступить.
Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800. При отказе от ремонта мне говорят, что я должна выплатить стоимость диагностики 750 руб. и стоимость доставки планшета обратно 290 руб. В договоре конечно мелким шрифтом это прописано, но ничего не разъяснили, на сайте фирмы написано что диагностика и доставка бесплатная. Оказалось только при заказе ремонта. Как быть в этой ситуации,?