Проблема с сервисом - несправедливые требования оплаты дополнительной аппаратной диагностики, проведенной без нашего согласия
Сломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила. На наше пожелание забрать ноутбук без их ремонта сообщили нам, что мы им теперь должны заплатить стоимость дополнительной аппаратной диагностики, про которую ни по телефону. Ни курьер нам ничего не сказали. Провели они ее по своему усмотрению, не предупредив нас. В бумаге, которую оставили когда забирали ноутбук мелким шрифтом прописано: при отказе от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются согласно прейскуранта (прейскуранта мы никакого не видели), в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностики проводиться аппаратная диагностика (2250 руб.) Вопрос: правомерен ли сервис требовать с нас оплату услуги, о которой они нас не оповестили должным образом и провели ее без нашего на то согласия? И что нам теперь нужно делать? Спасибо!