Проблема с сервисом - несправедливые требования оплаты дополнительной аппаратной диагностики, проведенной без нашего согласия

• г. Москва

Сломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила. На наше пожелание забрать ноутбук без их ремонта сообщили нам, что мы им теперь должны заплатить стоимость дополнительной аппаратной диагностики, про которую ни по телефону. Ни курьер нам ничего не сказали. Провели они ее по своему усмотрению, не предупредив нас. В бумаге, которую оставили когда забирали ноутбук мелким шрифтом прописано: при отказе от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются согласно прейскуранта (прейскуранта мы никакого не видели), в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностики проводиться аппаратная диагностика (2250 руб.) Вопрос: правомерен ли сервис требовать с нас оплату услуги, о которой они нас не оповестили должным образом и провели ее без нашего на то согласия? И что нам теперь нужно делать? Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет. Забирайте ноутбук. Если не отдают - заявление в милицию.

Спросить
Пожаловаться
Ульяна
16.03.2016, 17:34
Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость,
Подробнее
2 ответa
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46
Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а)
Подробнее
2 ответa
Павел
05.04.2015, 10:15
Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта,
Подробнее
2 ответa
Сергей
27.12.2015, 10:54
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.07.2015, 12:50
Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р.
Подробнее
1 ответ
Стас
22.12.2016, 22:11
Произошел не приятный случай в ремонтном сервисе. У моего ноутбука размился экран, и я сломя голову понесся в интернет искать сервис для ремонта. Выбрал первый понравившийся магазин, на сайте были четко расписанны цены.
Подробнее
11 ответов
Светлана
14.03.2017, 21:51
Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать.
Подробнее
1 ответ
Марина
01.08.2017, 10:51
Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью,
Подробнее
2 ответa
Екатерина Кабанова
20.07.2022, 18:54
Сломался пылесос, нашла компанию по ремонту. В переписке обговорили условия, они написали что диагностика бесплатная, ни каких условий не прописывали про бесплатную диагностику. Приехал курьер забрал пылесос, выдал договор, ниже прикрепляю, там прописано что диагностика при отказе от ремонта платная.
Подробнее
1 ответ
Валентина
26.10.2017, 22:07
Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение