Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат.платы и кто должен устанавливать сроки гарантии...

• г. Москва

Дайте професиональный совет, а то я уже намаялся... как поступить в данном случае!

Я приобрёл ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарайтиного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по тойже причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги. А это 13 т.р. (это даже дороже получаеться чем стоимость ноут бука на сегоднящний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие.

Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очемь маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать немогут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владислав, согласно закона о защите прав потребителей (п.3 ст.19) и ГК РФ (ст.471) гарантийные сроки могут устанавливаться и на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором (т.е. если в письменном договоре (или в гарантийном талоне) м/у Вами и продавцом не указано, что гарантийный срок на комплектующие меньше срока на сам ноутбук) . Но тем не менее в случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Т.о. Вы вправе требовать ремонта комплектующих как в период гарантийного срока. Кроме того, п.2 ст.471 ГК и п.3 ст.20 Закона о защите предусматривают, что гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков. Т.о. после первого ремонта основной гарантийный срок (на изделие целиком) должен был продлеваться не на 45 дней, а на время в течение которого он был в ремонте, т.к. гарантийный срок на сам ноутбук в это время у Вас еще не истек.

Теперь посчитайте 09.10.2007 г.-купили, 09.10.2008 г.-гарантия на ноутбук истекает, к этому сроку прибавте количество дней в ремонте - это будет Ваш окончательный гарантийный срок. Если новая поломка пришлась на этот срок, то продавец обязан снова бесплатно отремонтировать Вам ноутбук (если поломка произошла не по Вашей вине, а это доказывается независимой экспертизой, которая проводиться либо продавцом либо Вами с отнесением расходов на продавца) и снова продлить срок гарантии на количество дней в ремонте. Если поломка произошла (опять же если нет Вашей вины) после истечения гарантийного срока то в действие вступает

п.5 ст. 19 Закона "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Вам необходимо написать претензию продавцу со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей и потребовать либо безвозмездного ремонта, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег и направить ее в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В случае неполучения ответа (срок укажите в претензии) Вы вправе обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителей и направить исковое заявление в суд.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация ООО Тренд

приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

Дайте профессиональный совет!

Нашей компанией ООО по безн. Расчёту был приобретен ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата.).

Мы отдали ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и нам поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного ноутбука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по тойже причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца и они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноутбука на сегодняшний день).

И магазин и сервис. Центр в один голос мне говорят, что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комплектующие. .. (ну,а производитель Китай).

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы? Объясняя тем что гарантия на сам ноутбук уже закончилась.

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

1.Как поступить мне?

2.Какими статьями закона руководствоваться в написании претензии продавцу? (так как мы юридическое лицо и ссылаться на закон потребителей мы не можем-я правильно понял?)

3. в Интернете на форуме производителя ноутбуков ACER я обнаружил (тысячи!) жалоб покупателей и всё по одной и тойже причине что и у нас….

Там производитель даже и не отказывается что это у них производственный дефект получился при выпуске материнских плат…

С уважением Владислав.

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?

В магазине подскажите как действовать в данной ситуации: суть была куплена материнская плата для компьютера в фирме днс, уцененная плата была бывшая в употреблении после ремонта, о чем есть запись в товарном чеке (кассовый тоже имеется). при покупке работоспособность данной платы не была продемонстрирована - "если что принесете по гарантии назад" (по товарному чеку на данную плату выдана гарантия 3 мес.). Спустя три дня обратился в "сервис-центр ДНС", который спустя сутки дал заключение что якобы в гарантии отказано - "негарантийный случай, следы термического повреждения"

Как быть в такой ситуации? Кто прав, а кто нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение