Возможность возврата денег или замены холодильника после третьего поломки в течение года - права потребителя.
С момента покупки холодильника не прошло и 1 года, он ломается третий раз, гарантия 1 год. Имеем ли право требовать возврат денег или замену на новый?
У нас холодильник ломается третий раз и опять вентилятор там надо менять он еще на гарантии. Что делать сдавать в ремонт или мы вправе попросить о замене некачественного холодильника на новый?
Два раза заменили жесткий диск в ноутбуке по гарантии, после второго ремонта проблемы возвращаются, могу ли я требовать замену или возврат денег? Со дня покупки прошло 8 месяцев, гарантия до ноября 2014 года.
Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Имею ли я право требовать возврата денег или замены товара на новый, если товар, в моем случае телевизор, ломается уже второй раз меньше, чем за год. Телевизор на гарантии. После первой поломки мне его ремонтировали больше месяца, якобы ждали деталь для замены.
Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?
Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.