Проблемы с купонами на услуги салона красоты на сайте Biglion - кто несет ответственность за возврат средств?
На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.
Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?
По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. На сайте Biglion утверждают, что если их партнеры не предоставят услугу по купону, то Biglion обязательно вернет деньги (дословно) Могу ли я вернуть деньги уплаченные за купон? Спасибо.
Купил купон на сайте uspeikupit.ru на тонировку авто, приехал на тонировку но мне сказали что они с этим сайтом уже не сотрудничают, обратился на сайт, деньги мне перевели в личный кабинет, хотел вернуть деньги но они мне писали что это не возможно, и сказали чтоб я выбрал другую акцию, но перед тем как купить другой купон я прозвонил в те организации чьи купоны они продают, оказалось что с ними давно уже никто не сотрудничает, и их купоны не принимаются, на связь администрация сайта выходить перестала, телефоны не отвечают, сайт все еще работает и на нем все еще продаются несуществующие купоны, ВОЗМОЖНО ли как то з\его закрыть чтоб люди на него не напоролись и не лишились денег, или возможно ли как то подать иск в суд на них?
Я продаю товар и купоны на скидку к нему.
Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.
Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Какой это вид договора и как его правильно оформить?
Моделируем ситуацию:
1. Есть сайт интернет-магазина (на ООО УСН 6% доход), который продает купоны номиналом 1000 рублей со скидкой, допустим за 900 рублей. Скидка может предоставляться за участие пользователя в какой-то бонусной программе по продвижению сайта.
2. Купив купон номиналом 1000 рублей за 900 рублей со скидкой, покупатель получает возможность получить услугу пополнения счета другого сайта 2, допустим это счет интернет провайдера, погасив купон. При этом покупатель обязан верно указать данные для пополнения, если хочет воспользоваться данной услугой, иначе деньги уйдут другой счет и сайт 1 не несет ответственности за ошибку.
3. Сайт 1 пополняет счет покупателя на сайте 2 по факту погашения купона.
4. Номинал, оплачиваемый сайтом 1 счета покупателя на сайте 2, исходя из номинала купона, равен 1000 рублей.
5. Платеж осуществляется сайтом 1 посредством использования электронной системы расчета (допустим, Qiwi), где предусмотрена возможность оплаты сайта 2, указав данные аккаунта. На данном моменте внимание акцентируется на том, что пополнить счет пользователя на сайте 2 может кто угодно со счета своего электронного кошелька.
Подытожим:
У нас получается, что сайт 1 предоставляет услугу пополнения счета покупателя сайта 1 на сайте 2. Покупатель сайта 1 должен верно указать соответствующие реквизиты сайта 2 в отдельной форме, иначе сайт 1 выполнит пополнение неверного счета. Платеж производится через электронную платежную систему, предусматривающую такую возможность для любого владельца кошелька в этой системе.
Таким образом, никакого договорного соглашения между сайтом 1 и сайтом 2 нет, так как сервис предоставляется через доступную систему электронных платежей.
Ну и вопрос:
Как это правильно оформить, какой это будет тип договора, как этот момент включить в соглашение при регистрации покупателя на сайте 1?
Я приобрела купон на монтаж натяжных потолков. Привлекла скидка по этому купону, указанная на сайте. Но в последствии оказалось, что во многих других компаниях стоимость будет гораздо дешевле без всяких скидок, чем в данной компании с использованием купона. Поэтому хочу вернуть деньги и заказать эту услугу в другой компании. Купон действителен до июля. Возможен возврат денег в таком случае?
На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement):
7. Условия возврата денежных средств
1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;
•по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;
•при совершении ошибочного перевода через платежные системы.
Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?
Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?
Я заключила договор между моим ИП и биглионом на проведении акции по купонам в апреле 2013 года. По условию договора клиенты оплачивают полную стоимость купона биглиону, после чего присылают данные купона нам, мы отправляем товар, гасим купон на сайте, после чего биглион переводит нам деньги за исключением своей комиссии. По факту оказалось, что гасить купоны на сайте не получилось по техническим причинам, не раз с этим вопросам обращались к менеджеру, но пролема решена не была. В итоге за наш счет мы отправили около 80 единиц товара, а биглион нам ничего не выплатил и выплачивать в телефонном разговоре отказывается, ссылаясь на то, что мы не погасили купоны. Подскажите, пожалуйста, что правильнее сделать для решения проблемы - написать письмо претензию или заявление на выплату средств, или что можно еще сделать? Спасибо!
16.09.21 приобрела купон на полет на воздушном шаре на двоих (с промокодом вышло 12582 руб, что для нас большая сумма!) сроком акции до 20.11.21.
Так как мы болели и не могли посетить данное событие, отложили данное событие до лучшего момента. Последний раз (по истории браузера) я заходила на их сайт на страницу Мои купоны 27.09.21.
25.10.21 зашла на сайт и не увидела в действующих купонах его (на полет). Написала им, пока переписка тянется. Но по итогу они спихнули на то, чтобы я поменяла пароли на почте и на их сайте и затем обратилась к ним заново. Я все сделала, написала еще раз. В ответ: "По информации от партнера, по этому купону 28.09.2021 г. отлетал Алехин Денис Сергеевич, который сообщил партнеру номер и пин-код купона. Поэтому возврат данного купона невозможен.
Спасибо за обращение в Службу поддержки."
Их номера телефона не ведут на службу поддержки.
Я позвонила продавцу данного полета по номеру указанного на сайте. Где мой номер купона проверили и сообщили: что данного купона в принципе не существует и нет в списке на сайте администрирования. Даже первые 6 цифр моего не относятся к их акциям, скорее всего техническая ошибка. Сказали связаться с биглионом, помочь ничем не могут.
Поддержка на почте молчит. Мне так никто не предоставил информацию, как по телефону с ними связаться, по которому я могла бы решить вопрос. Написала на сайт, где еще раз подтвердили, что номер купона существует, что они уже предоставили данные кто этим купоном воспользовался, именно получив услугу "Полет на воздушном шаре..." и что возможно это у партнера (продавца) сбой в программе. Отписались ждать ответа на почту.
Что делать в такой ситуации?