Как правильно зафиксировать показания общего домового счетчика тепла (отопления) в присутствии представителя управляющей компании?
Хочу снять показания обще домового счетчика тепла (отопления) в присутствии представителя управляющей компании. Как правильно зафиксировать эти показания?
Подскажите,что делать в случае отказа УК предоставить данные с обще домового счетчика и опять же,как правильно зафиксировать данный факт т.е сам отказ?Спасибо.
СпроситьВсе фиксируйте актами. Поэтому советую еще парочку активных соседей пригласить с собой.
СпроситьУ меня в квартире стоит счетчик на отопления я передаюпоказания а сасед нет и поэтому на меня начисляют по моим показаниям по паказанию саседа через одн с обше домового счетчика.
По требованию Управляющей компании передала начальные показания счетчиков на тепло и воду, ксерокопии паспортов на счетчики и акт приема-передачи квартиры. Начали делать ремонт, отключили подачу тепла и сняли батареи. Вправе ли Управляющая компания требовать оплату за отопление по нормам потребления, если я не пользуюсь отоплением и передаю им начальные показания счетчика на тепло? Причем, за воду мне плату не начисляют, согласно счетчику. В результате возник большой долг, который мне совсем не хочется оплачивать. Как быть?
За отопление плачу по показаниям установленного счетчика тепла с 2010 г. В управляющей компании находились документы по установке счетчика. НО С 2014 года теплосети изменили сборы и в квитанции выросли платежи. Написал в компанию заявление и мне ответили что должны платить по обще домовому счетчику, а если в каждой квартире будет установлен счетчик, то тогда будете платить по им. Долг растет. Сейчас 77421 рублей. Как быть, прошу помощи.
Кто должен осуществлять поверку счетчиков энергоресурсов (тепла, воды) в муниципальной квартире МКД и обще домового счетчика, если управляющей компании нет, жильцы дома выбрали непосредственное управление.
В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Должен ли я платить управляющей компании за установку обще домового счетчика холодной воды если у меня установлен счетчик и имеется договор.
Нам управ компания перестала писать показания обедомового счетчика на отопления начальное и текущие, как их проверить, мы написали что бы дали отчет, они сказали берем показания со спутника, а на счетчике ни каких цифр нет.
Как обратиться к начальнику центра обслуживания клиентов о предоставлении права присутствовать представителю дома при снятии показаний домового счётчика тепла.
Имеют ли право представители управляющей компании во время снятия показаний счетчика обыскивать квартиру на предмет поиска устройств делающих эти показания неверными.