Чайник сломался на гарантии, но магазин отказывается работать с поставщиком. Что делать?

• г. Прокопьевск

Купил чайник, он сломался еще на гарантии. Приношу в магазин, говорят с этим поставщиком больше не работаем. Предлагают написать заявление (не забирая чайник) менеджеру по бытовой технике и уже после ждать, что он скажет, непонятно чем руководствуясь. Подскажите как мне быть?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! руководствуйтесь ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Мы купили электрочайник, он сломался будучи на гарантии, отдали обратно в магазин на экспертизу, и написали заявление на возврат денег, прошло две недели, деньги отказываются отдать, предлагают такой же чайник (новый)говорят, что деньги они не возвращают, только обмен. Имеем ли мы право требовать возврат денег, так как не хотим больше брать электрочайник? Подскажите пожалуйста!

Помогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.

Купили в магазине бытовой техники чайник из нержавеющей стали. Через неделю обнаружили, что внутри появились мелкие точки ржавчины. Принесли в магазин сдавать, но нам отказались вернуть деньги. Сфотографировали чайник и сказали, что будут писать поставщику. Что нам делать? Разве они не должны были нам сразу вернуть деньги, а потом уже сами разбираться с поставщиком?

Я купила в декабре электрический чайник, в мае он перестал работать (гарантия еще действует). В магазине мне сказали, что отправят чайник заводу изготовителю и в течении 45 суток дадут ответ почему он сломался. Законно ли это и почему я должна ждать 45 суток, если товар на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Как нам быть. Купили чайник, он сломался. Отримонтировали по гарантии. Чайник сломался повторно. Могу ли я потребовать денежные средства или обмен на новый товар? (чайник ещё на горантии) Заранее спасибо!

Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение