И что в таком случае может служить доказательством того, что услугу ей оказывали именно в этой "фирме"?
У меня такая проблема. Моя сестра заказывала дипломную работу. Работу ей сделали, выдали. Сестра сдала работу преподавателю на проверку. Преподаватель отправил работу на доработку. И сестра принесла ее в "фирму", "по гарантии". "Фирма" в обусловленные сроки доработки не сделала, а когда сделала, преподаватель проверил и сказал, что в работе чушь и она не допускает эту работу до сдачи.
Когда сестра обратилась в "фирму" с претензией и просьбой вернуть сумму, заплаченную ею за работу, получила отказ. Отказ был мотивирован следующим "Работа написана верно".
Вопрос: может ли она обратиться в отдел по защите прав потребителей, если в данной "фирме" нет кассового аппарата, печати и наименования, т.е. не была выдана квитанция и кассовый чек. и что в таком случае может служить доказательством того, что услугу ей оказывали именно в этой "фирме"?
Заранее большое спасибо!
Конечно не может,и люди из этой фирмы будут отнекиваться.Просто надо учиться самой.Это не так сложно.
Спросить