Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены

• г. Хабаровск

Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с письменной претензией/требованием о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Возникла проблема с магазином.

Магазин - покупает телефоны по предзаказу и привозит их по полной предоплате.

Купил телефон One Plus One 64 за 24000 дали гарантию год. При покупки продавец переписал IMEI. Проверили телефон включили\выключили внешне всё хорошо.

Через 2 дня возникла серьёзная проблемма - после того как телефон поставили на зарядку он выключился и больше не включился, завис на загрузке. Пришёл в магазин сдал в ремонт по гарантийнику. В договоре прописано что срок ремонта не более 21 дня.

Теперь в чём проблема - через несколько дней пришёл узнать судьбу телефона на, что мне сказали следующие - в телефоне слетела прошивка и они не могут его отремонтировать в своём СЦ, и будут его отправлять обратно на завод изготовителя и там его сделают и вернут. На просьбу заменить мне телефон на такой же, мне ответили - что ещё один такой же телефон у них есть он пришёл как заказ другому человеку, больше таких нету и мол это вообще не возможно так как телефоны они заказывают по предоплате клиента, я попросил вернуть деньги - мне ответили, что это тоже не возможно так как телефон на гарантии и сейчас в ремонте и надо ждать результата возможно его сделать или нет. Меня заверили что всё будет хорошо и телефон мне сделают в ближайшее время.

Сегодня разговаривал с продавцом, разговор выдался не очень приятным... мне сказали что телефон был вскрыт (снималась задняя крышка, были сорваны пломбы и что то внутри делалось... (задняя крышка не снимается как у айфона) я сказал что я ничего не делал с телефоном... на что меня попросили вспомнить может я чего забыл...) после этого он мне заявил что телефон до сих пор находится на ремонте у производителя и что есть такой сценарий, что я подменил им телефон - то есть они мне дали целый, а я принёс им другой сломанный телефон и что если это подтвердиться и я сейчас не признаюсь, то это уголовное дело... Как мне быть в данной ситуации?

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Купили сотовый телефон, на седьмой день он выключился и не включался. По совету продавца сдали в сервисный центр. СЦ сделал замену програмного обеспечения, после чего на следующий день после закладки сим карт телефон опять не включился. От ремонта я отказалась. На претензию о возврате денег, от магазина ответа не поступило. Подала иск в суд. Провели две независимые экспертизы обе показывают что моей вины нет, а сервисный центр провел неквалифицированный ремонт телефона. Получается что магазин не виноват. Сейчас привлекли Сервисный центр вторым ответчиком. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.

Мною был приобретен телефон торговой марки HTC Windows phone 8x 02.09.2013 года. Иагазин дал гарантию 1 год. В ноябре 2014 года (с мосента гарантии прошло 1 год и 2 месяца) телефон выключился и больше не включился. Обратились на официальный сайт, где нам сказали отнести телефон в их официальный сервисный центр. В СЦ обратились 23.12.14 года, забрали телефон, выдали приемную квитанцию от 23.13 14 года. На сегодняшний день телефон до сих пор (на 25.02.15) находится в СЦ, все время звонили им сами, на что просили подождать, так как сервис ждет запчасти. 24.12.15 позвонил мастер и сказал, что у телефон ремонту не подлежит, естьвозможность поменять материнскуюплату полностью, но делать это не выгодно, так как ее стоимость будет равна стоимости телефона и предложил просто прийти и забрать его. На просьбу выдать акт о том, какие работы производились и, что в результате ремонт не произведен, ответил отказом. В приемной квитанции прописан Срок проведения гарантийного ремонта до 45 дней, а срок не гарантийного ремонта не прописан, но устно обговаривалось, что он составит не более 45 дней. Могу ли я, что то потребовать с СЦ? А так же, срок эксплуатации телефоне не вышел, есть ли смысл написать претензию на компанию HTC и потребовать замены телефона на аналогичный или возврата средств? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение