Выявление излишков при инвентаризации и возможные последствия по статье 160 УК - как правильно уволить сотрудника? Как поступить, если он заслуженный и имеет благодарности?

• г. Хабаровск

Проведена инвентаризация, выявлены излишки, проверкой подтверждено, что все имущество списано. Мол описи подписал. Маякует статья 160 УК. Как его уволить? А если он весь заслуженный, весь с благодарностями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Наличие благодарностей и т.п. не влияет на возможность привлечения к уголовной ответственности (в том числе, и по ст. 160 УК РФ), если будут установлены признаки состава преступления.

Но это может быть смягчающим обстоятельством при назначении наказания.

Спросить
Пожаловаться

Проведена инвентаризация, выявлены излишки, проверкой подтверждено, что все имущество списано. Мол описи подписал. Маякует статья 160 УК. Как его уволить?

В ходе инвентаризации выявлены излишки, по результатам проведенной проверки все имущество списано. Маячит ст. 160 УК.

Если инвентаризация проведена в нарушение правил (не ознакомили с приказом, комиссия в неполном составе, не приостановлена реализация товара), но при этом МОЛ подписало акт проведения инвентаризации (руководитель заявил, что уволит по статье) возможно ли признать результаты инвентаризации недействительными?

Работник работал на должности начальник склада. Был переведён в октябре на должность начальник материально-технического отдела. В его подчинении начальник склада, снабженцы. Была проведена инвентаризация на складе по состоянию на 01.11.2014 г.. по результатам которой выявлены по каким-то позициям излишки, по каким-то - недостача. Работник (ранее работавший нач. склада, а на данный момент начальником отдела) не согласен с результатами инвентаризации - считает, что она не правильно проведена. На данный момент склад передан уже другому работнику (новому начальнику склада). Теперь начальник отдела материально-тех. снабжения хочет уволиться. Необходимо ли опять проводить инвентаризацию? Можно ли наказать работника по результатам прежней инвентаризации? Обязаны ли мы его уволить его по истечении 2-х недель и как его уволить, если день увольнения приходится на праздничный день?

Благодарю за ответ!

Девушка работает продавцом, была проведена инвентаризация и выявлена большая недостача, ввиду этого всем сотрудникам поставили условие уволиться по собственному желанию, либо их уволят всех по статье за не сохранность тмц. Договор о кмо был подписан. Имеют ли право уволить по статье?

Работаю управляющей магазина. 28 октября была проведена инвентаризация. По результатам инвентаризации (в следствии ошибки в бухгалтерских расчетов) выявлена недостача в размере 85 000 р. Инвентаризацию я не подписала. Поставила отметку, что с данными бухгалтерских расчетов не согласна.18 декабря получаю приказ об удержании недостачи с сотрудников магазина. Насколько правомерны действия руководства? Как быть в сложившейся ситуации?

Тема: материальная ответственность Проведена инвентаризация выявлены как недостачи так и излишки, излишков больше, но директор собирается возместить полную сумму недостачи с материально ответственных работников. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как отстоять свою правоту.

Значит согласно приказа по предприятию проведена годовая инвентаризация ТМЦ на складе. Кладовщик МОЛ на больничном уже давно, я согласно приказа о совмещении дополнительно выполняю ее функции. Провел инвентаризацию: недостача не выявлена, члены комиссии расписались, но бухгалтерия результаты инвентаризации МОЛ. есть ли какие нибудь нормативные документы поэтому поводу.

Провели 19 февраля инвентаризацию. Олиси инвентаризации не подписаны. Выявлена недостача. При подписи акта ввели в заблуждение и я подписала акт Могу ли я не подписывать описи и обратится в суд с исковым заявлением.

19,05,2015 года была проведена инвентаризация выборочная с целью выравнивания товарных остатков, без приказа руководителя, выявлена недостача в размере 500 руб, прошло 3 мес, бухгалтерия решила, что инвентаризация было проведена неправильно, теперь сделали якобы правильно, излишки оприходывали, а недостача уже 7500 руб, вопрос правомерны ли их действия? И что в таких случаях делать МОЛ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение