Как официально написать жалобу на службу безопасности банка и кому её нужно направить - чтобы она не осталась без рассмотрения?
597₽ VIP
Как официально написать жалобу на службу безопасности банка и кому её нужно направить - чтобы она не осталась без рассмотрения?
Пишите в свободной форме - если обращаетесь в прокуратуру, то руководствуйтесь ст. 10 и 22 Закона о прокуратуре.
В течение 30 дней рассмотрят и дадут ответ
СпроситьОбратитесь в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
СпроситьСмотря что они нарушили. Если Вам угрожают в связи с невыплатой кредита, то на угрозы - пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
СпроситьОбратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
СпроситьВы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.
Согласно ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре"прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Российской Федерации за исполнением действующих на ее территории законов.
СпроситьЛюбая жалоба рассматривается в банке согласно условиям Вашего договора с банком (ст. 421 ГК РФ).
Можете направить свою жалобу в головной офис банка - так её не потеряют в нижестоящих подразделениях банка.
Ибо входящий номер будет не там, где провинились сотрудники банка.
СпроситьЖалоба подается управляющему банка, так же можете написать (продублировать в Центробанк) они курируют все банки), так же в прокуратуру и Роспотребнадзор ( ст 16 ФЗ "О защите прав потребителей" и 10 ФЗ "О прокуратуре"
СпроситьЕсли сотрудники безопасности Банка злоупотребляют своими полномочиями и у вас есть основания полагать, что они совершают преступление, то тогда пишите в порядке ст.141 Уголовного-процессуального кодекса РФ заявление в полицию.
Вы также в зависимости от ситуации можете подать жалобу в Роспотребнадзор, в Центральный банк и прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ". Ну и наконец, в порядке искового судопроизводства (ст.131 ГПК РФ) вы также можете обратиться в суд за защитой ваших нарушенных прав.
Что касается формы жалобы, то она пишется в свободной форме. Просто указываете свои возражения и требования.
Желаю удачи.
Спроситьжалобу на службу безопасности банка и кому её нужно направить - чтобы она не осталась без рассмотрения?
1.В совет директоров банка,
2. В ЦБ на действия банка.
3. В прокуратуру
прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
СпроситьЕсли к вам применили физическое насилие или иное соизмеримое с этим нарушение, то конечно вам необходимо писать жалобу в прокуратуру в порядке ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации"
А если вас не пустили в банк за 15 минут до закрытия, запретили фотографировать или говорили с вами тоном, который вас не устраивает - прокуратура не будет этим заниматься, так как здесь не вопрос нарушения закона, а соблюдение распорядка дня, норм этики или внутренних правил банка.
Поэтому в последнем случае сразу пишите в банк. Если сотрудник службы повел себя не корректно, к нему применят меры воздействия. Это в компетенции его руководителей.
СпроситьВправе направить жалобу на имя руководителя филиала банка и на имя руководителя головного отделения банка.
Поскольку жалобы обязаны рассматривать только гос. органы и органы местного самоуправления, вправе направить жалобу в прокуратуру.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
татья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Спросить