Как правильно сформулировать условие о невозможности возврата денег после заказа товара?
Помогите решить одну задачу, я сам работаю в магазине менеджером. Есть такое как продажа товара по заказам. Не давно произошёл инцидент, человек (покупатель) заказал себе защиту картера, мы с ним обсудили детали самой защиты и характеристики его машины, уточнили все моменты. Но все же один момент не учли, у него двигатель оказался дизельный, а не бензиновый и когда пришла защита, узнав что она не подходит, он начал требовать возврат денег. Хочу решить данную проблему установив условия заказа в документе. Где будет гласить, что возврат денег не возможен после заказа товара и подписи покупателя. Но проблема в том, что я не знаю как правильно сформулировать данное условие о том что деньги уже нельзя вернуть после заказа. Помогите пожалуйста.
Это условие ничтожно, так как противоречит ЗоЗПП. Нужно по другому поступать, в каждом случае.
СпроситьУ друга оформлено ИП и заключен договор с базой на поставку запчастей. По условиям договора после заказа запчасть можно вернуть но при условии выплаты 50% от стоимости. Покупатель заказал запчасть через магазин и когда она пришла он отказался. Что делать продавцам магазина? Платить из своего кармана или взымать штраф с покупателя?
Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
У нас в магазине покупатель приобрел кухонный гарнитур и еще дозаказал три элемента к нему допонительно стоимость покупки составила 26800 р. Оплатила за все 15000 р.По просьбе покупателя гарнитур остался у нас в салоне до привоза заказа. Через 10 дней начальство устроило распродажу мебели со скидкой 20%. Заказчик прибежал и начал требовать скидку на ранее оплаченный товар или требует возврат денег. На момент заключения договора цена в 26800 р. его полностью устраивала. Как быть в этой ситуации? В договоре написано что при отказе от заказа возврат средств производиться после продажи товара.
Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Я приобрел Б/У двигатель под заказ в магазине А/М запчастей. Двигатель по своему конструктиву не подходит (отличается крепление одной детали). Данная проблема выяснилась когда двигатель уже установили. С момента приобретения прошло 3 недели. Со стороны магазина данную проблему предлагают решить заменой двигателя на другой, либо изменение конструкции данного двигателя. На основании какого закона я могу потребовать возврат денег? Возможно ли это юридически вообще?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я-ИП. Осуществляю продажу новых и БУ запчастей. У меня заказали БУ защиту ДВС. В приходно-кассовом ордере прописаны условия поставки БУ запчастей, по которым обмен и возврат таковых невозможен. Заказчик согласился с этими условиями, подписав данный ордер и внеся предоплату. Также было договорено об установке заказанной защиты на автомобиль в нашем автосервисе. Мы доставили защиту, заказчик доплатил оставшуюся сумму за нее, и когда мы (автосервис) хотели приступить к установке доставленной защиты, выяснилось, что защита на автомобиле присутствует, и заказанная деталь не требуется. Заказчик начал требовать возврат денег, основываясь но то,что запчасть ему не потребовалась, и я как продавец должен был удостовериться, что запчасть вообще требуется заказчику.
Законны ли требования покупателя?
Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.
Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?