Вопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы
В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.
На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.
Был ли заключен договор купли-продажи?
Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Комиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?
Сдавала шубу для продажи в комиссионку, шуба продалась, но квитанцию, о том что она была принята на комиссию я потеряла.
Смогу ли я получить деньги от продажи шубы?
Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?
Спасибо!
09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.
В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.
В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Я живу в Симферополе. По объявлению на Авито Вика продавала норковую шубу б\у за 10 000 руб. в Симферополе. Созвонившись, выяснилось что она в Красноперекопске, беременна на 9 месяце, срочно нужны деньги. Выслала еща фото шубы с подписью шуба норка мне на почту по интернету. Попросила сначала перевести деньги на карточку мамы Арутюнян Нонны Валерьевны и передала шубу автобусом. Шуба оказалась не норка, а искусственный мех, старая, не стоящая ничего. Позвонила Вике, сказала об этом, договорились о возврате на следующий день. Утром мне пришло сообщение, что Вика в больнице. Телефонная связь исчезла. Общение только по электронной почте уже больше месяца. Я прошу указать адрес для возврата шубы, прошу вернуть деньги, а меня убеждают, в том что я сама виновата, покупка по интернету - это всегда риск, или о том, что в объявлении было написано, что шуба искусственная, просто я не внимательная. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги без мордобоя?
Имею ли я право требовать возврат денег за шубу б/у. Наткнулась в интернете объявление о продаже шубы б/у, состояние новой, одевала несколько раз. Цена и фото мне понравились. Шуба находилась в др. области, договорились о пересылке. Я оплатила и получила шубу. По факту она оказалась старой, хотя продавец говорил что купил ее в начале зимы. Состояние шубы новой не назовешь. Продавец отказывается возвращать деньги. Могу ли я требовать деньги через суд, если провести экспертизу и установить возраст шубы? Вся переписка, чеки и объявление соъранены. Каковы мои шансы выиграть суд?
Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.
Здравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы.
Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?