Что делать, если я случайно перевела деньги на неправильный номер и служба поддержки отказывается вернуть?

• г. Ростов-на-Дону

Пополнила со своего киви кошелька чужой номер по ошибке, служба поддержки отказывается вернуть деньги. Какие я имею права? Чего мне ждать? Сумма не маленькая 5600 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете взыскать эти деньги с пользователя кошелька (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Если я ошибочно пополнил чужой кошилек более 5 тысяч рублей, позже выясняется в Мтс что такого номера не существует, оператор киви кошелька утверждает что номер активирован как вернуть деньги? Есть смс отказа в помощи.

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Я ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?

Я по ошибке перевел с киви кошелька деньги на чужой кошелек, написал в службу поддержки, приложил чек о переводе, но прошло уже 10 часов, а от них нет ни каких сообщений. Скажите реально вернуть свои деньги и сколько предполагается времени на это?

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Служба киви не возвращает деньги. Я неправильно набрал номер кивикошелька и они отказываются помочь мне вернуть их обратно. Или хотя бы перевести на нужный номер.

Пополнил чужой киви через терминал вместо своего. Чек есть, обратился в службы указанные на чеке через 3 часа после пополнения, как заметил, что деньги ушли неизвестному, сумма 1200 рублей, звонил по номерам указанным на чеке, меня подробно распросили в чём причина, я всё им объяснил, что деньги по случайности положены просто на чужой номер, мне сказали звоните на тот номер куда перечислели средства 1200 рублей, ибо только этот абонент может мне вернуть деньги, я ответил, что абонент которому я перечислил деньги просто не берёт трубку, да и зачем чужому незнакомому человеку, что то мне возвращать? Т.е. службы поддержки не помогут мне. Что мне делать? Зачем тогда вообще эти службы существуют?

При оплате ошибся номером киви-кошелька.

Прошу службу поддержки киви вернуть деньги (1500 р) или перевести их на другой верный счет, который указываю в заявлении. Отказываются - так как ошибочный номер киви-кошелька активен, они не могут списывать с него деньги. Также аппелируют к договору оферты. Пользователь кошелька, который по ошибке получил эти деньги не отвечает на звонки (один раз ответил, потом положил трубку и все время телефон заблокирован). Что делать, как вернуть свои законные деньги? Если обращаться в суд или Роспотребнадзор, к каким статьям закона аппелировать? Претензия в Киви ничего не дала, подавал уже. Решать проблему не хотят. Чеки есть на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение