Проблемы с холодной водой в трехкомнатных квартирах многоэтажного дома - организовано голосование жильцов и вопрос обращения в Водоканал
Много квартирный дом, одна половина дома это трёхкомнатные квартиры. В них два стояка, по ванной комнате есть холодная вода, в кухне холодной воды нет уже год. Из 9 квартир 6 готовы подписать заявление. Как правильно оформить, и надо ли копию направить в Водоканал. Спасибо.
Сначала Вам надо направить претензию в управляющую компанию.Если ничего не исправят, тогда иск в суд. Ответчик -управляющая компания. Оформляется иск в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Или обратитесь к адвокату.
СпроситьМожно ли возбудить уголовное дело в данной ситуации за смоуправство? В квартире (управление ТСЖ) есть два стояка хвс. По одному из стояков председатель тсж незаконно перекрыл холодное водоснабжение. Претензию не удовлетворил. На кухне холодной воды нет. В ванной-есть холодная вода. В течение трех месяцев я покупаю питьевую воду в магазине. Чеков уже более чем на 5 т.р. Можно ли в данной ситуации возбудить уголовное дело против председателя по статье самоуправство, т.к. причинен существенный материальный ущерб? Или нельзя, потому как в ванной течет холодная вода? Пригодна ли холодная вода которая течет в ванной для питья?
Дом на два хозяина две половины в одной половине есть вода на наше половине воды нет как мне правильно поступить чтобы провести нам воду.
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?
Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.
Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
В декабре 2104 г. моя соседка отрезала от стояка с холодной водой (горячей в доме нет - старая застройка СПб) мою квартиру. В следствии старой планировки квартир в этом доме (задолго до нашего заселения) стояк с холодной водой, питающей блок кухня-ванна, оказался на территории соседней квартиры. Мы въехали в этот дом в 199 г., а в июне 2014 умер мой отец, участник ВОВ, полковник Мед. Службы и в декабре 2014 г. я обнаружила отсутствие холодной воды (горячая у нас в доме от газовых колонок), т.е. нет холодной воды - нет и горячей. Никакие запросы не дали результатов. Соседка в свою квартиру не пускает. Я исправно плачу за свою квартиру и не могу ею воспользоваться. Сотрудники ЖКХ замерили напор воды в тсояке, проходящем через туалет, а это в другом конце квартиры и рапортуют, что всё в порядке, а мне предлагают провести трубу от этого стояка - но это противозаконно по многим причинам. Я не согласна. Моё право - восстановить подключение к стояку холодной воды, который за стеной кухни и ванны, как и было изначально. Осталась труба в стене на кухне - это вещественное доказательство. Ведь это общедомовой стояк.
У нас дом постройки 1901 года. Две квартиры на площадке. В каждой квартире есть свои стояки горячей и холодной воды. В каждой квартире есть свой канализационный стояк. Но вся кухонная подводка (и вода и канализация) квартиры № 1 заведена на стояки (воды и канализации) соседей, т.е. квартиры № 2.. Следовательно квартира № 1 пользуется водой и не платит за нее, т.к. вода проходит через счетчики квартиры № 2. За канализацией тоже не следят. И жильцы квартиры №2 постоянно чистят все за свой счет. ВОПРОС. Квартира № 2 приватизирована. Вся подводка на ее территории. Можем ли мы отключить воду и заглушить канализацию, т.к. первые вентили и стыковки отходящие от стояка находятся на нашей территории и только потом сделаны врезки к соседям (т.е. в квартиру №1)?. Можно, ли по закону обязать жильцов квартиры № 1 завязать свою кухонную подводку на стояки находящиеся в их квартире?
24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Прошу Вас оказать помощь в разрешении следующего вопроса: Многоэтажный дом введенный в эксплуатацию в апреле 2014 года. Санузел и ванная комната расположены в разных частях квартиры, соответсвенно имеется 2 пары стояков, дак вот, в кухне вместо горячей воды бежит холодная вода а по счетчику платить придется за горячую. А в ванной комнате бежит горячая вода. И так на протяжении месяца. Как добиться от жэка перерасчета за горячую воду?
У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?