Отказ в приеме пациента с острой болью - куда обратиться с жалобой на врача?
Я обратилась в поликлинику по месту жительства к невропатологу с острой болью, просидела 1 час в очереди и в итоге мне было отказано в приёме по причине отсутствия номерка, пришлось мне обратится в мед. Центр на платную консультацию к неврологу и заплатить 1100 р, подскажите пож, куда я могу обратится с жалобой на врача которая отказалась принять пациента с острой болью.
У ребенка была острая боль в ухе, в поликлинике наш лор врач отказалась нас принимать, т.к. у нее все по записи. В итоге нас послали в другую поликлинику где тоже отказались принять из за занятости врача, сказали ехать в больницу.. Имеет ли врач отказать в помощи ребенку с острой болью, Заранее спасибо.
Меня отказались принять в поликлинике без записи, хотя я обратилось с острой болью в шейном отделе, так как не могу даже подвигать шеей. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае и куда можно обратиться с жалобой.
Сегодня я обратилась в поликлинику по месту жительства к невропатологу с острой болью в спине. Мне устно отказали в регистратуре и так же и сам врач. Сказали приходите послезавтра. Подскажите как найти управу на таких безответственных врачей!
В дет. поликлинике постоянно отсутствует нужный моему ребенку врач и мы обратились в платную поликлинику, где назначили анализы, которые по словам врача платной поликлиники можно сдать в поликлиники по месту жительства. Придя в поликлиники по мест. Жит. нам нахамили и послали... сдавать анализы так же платно, в ту поликлинику где были на платном приеме. Скажите пожалуйста, правомерно ли это?
Обязан ли принять участковый невропатолог с острой болью в спине. Блокада сделана в поликлинике не по месту проживания, т.к. сильнейшие боль появились за городом. Ближайшая дата записи к врачу-29-ое января!
Я врач дерматовенеролог, работаю в КВД в поликлинике, принимаю по системе ЕМИАС по записи по талонам, отказалась принять пациента, записанного вне расписании, тк заканчивался рабочий день и нужно было принять людей по записи, данного пациента пришлось принять другому врачу, в итоге мне главврач доложил что этот пациент был с токсикодермией, и мол писать объяснительную по поводу отказа. Чем мне это грозит?
У меня такая ситуация, я живу в городе Новосибирске обратилась по фактическом адресу в стоматологическую поликлинику, сама прописана в Алтайском крае. Написала заявление о прикреплении на имя главного врача, предоставила копию паспорта полюс ОМС, полученный так же в Новосибирске, СНИЛС, в общем все документы которые были нужны. После чего мне сказали позвонить на следующий день, так я звонила примерно неделю, в итоге мне ничего не ответили, пришлось идти самой в поликлинику по необходимости, в итоге я узнаю что мне было отказано в прикреплении из за загруженности, но если с острой болью то Вас могут принять, а если что то нужно то можете пройти платно у нас же. Письменного отказа я не видела, только со слов оператора в регистратуре. В итоге мне пришлось сделать платную услугу, так как это было необходимостью. Подскажите пожалуйста: 1. Правомерно ли мне было отказано, 2. Куда я могу обратиться с жалобой на отказ, 3. Могу ли я обратиться в другую поликлинику города 4. И должны ли меня принять бесплатно имея полюс ОМС. Заранее спасибо за ответ.
Обратилась в поликлинику с затруднённым дыханием и нехваткой воздуха. Талонов к врачу не было. Терапевт без талона принять отказалась! Очереди к врачу в тот момент не было! Спросила на что жалуюсь? Объявив что меня беспокоит, она сказала что на улице жарко поэтому так... вернувшись в регистратуру я хотела попасть к дежурному врачу, но им оснащалась в тот день она же! Получается что дежурный врач в случае если приходит пациент с жалобой толе по талонам принимает? Мне пришлось обращаться в платную клинику и проходить обследование там.
Правомерен ли отказ врача от приема пациента? Какие действия мне необходимо сделать чтобы разобраться в этой ситуации? Заранее благодарю!
По направлению лечащего врача филиала детской поликлиники я обратилась к детскому нервопотологу с просьбой оказать медицинскую помощь моему ребенку Причиной обращения стали непроходящие у ребенка в течении нескольких дней сильные головные боли. В сложившихся обстоятельствах, когда прием лекарственных препаратов не помогали улучшить состояние здоровья ребенка, я посчитала необходимым обратиться без записи, но в порядке очереди на примем к нервопотологу.
Однако невропатолог ссылаясь на отсутствие у нас записи, отказала в приме моего ребенка. Сначала в нашем с ребенком присутствии она стала звонить заведующей детской поликлиники и выяснять по какой причине к ней на прием без записи направляют детей с филиала поликлиники. Затем увидев в медицинской карте моего ребенка запись о том, что днем ранее мы были на приеме у другого нервопотолога заявила о том, что раз ребенка уже осматривал нервопотолог то она нам уже ничем не может помочь. На мои попытки объяснить, что ребенок у ребенка сильные головные боли и нас направил лечащий врач терапевт филиала, она повторила, что ничем помочь нам не может. После этого я забрала медицинскую карту и вышла с ребенком из кабинета врача.
О поведении я сообщила по телефону заведующей данной поликлиники. Оправдывая отказ невролога в приеме пациента-ребенка спросила меня «Что врач должен умереть на рабочем месте от переработки»?.
Мне утверждают. Что врач имела право отказать в приеме. Тк это личное дело и время врача. Все было в рамках закона, тк я пришла на плановый прием без записи. Экстренную помощь в поликлинике не оказывают и мне нужно было вызвать скорую. Законны ли действия врача? И что я могу сделать с этой ситуацией?
Отказали в приеме врача.
Приехали с острой болью в спине.
Сказали идите к неврологу, отсидели 2 часа в очереди.
И нас не приняли.