В магазине обратно его не приняли т.к. объяснили что это расходный материал.

• г. Фролово

Решил приобрести в магазине картридж для принтера Canon CL-51 но его не оказалось в наличии был в наличии картридж Canon CL-52 по словам консультанта он должен был подойти, но после установки оказалось что он не подходит (после поиска в интернете оказалось что это совершенно не возможно). В магазине обратно его не приняли т.к. объяснили что это расходный материал. При покупке картриджа со мной вместе была моя жена (может подтвердить), но есть опасения что продавец откажется от своих слов. Что в этом случае мне посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Написать претензию и направить ее в магазин. В случае отказа от обмена или возврата денег, обращаться в суд. Но главное для себя понять, стоит ли того картридж. Если дело принципа, то выиграть такое дело можно....

С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

Спросить
Пожаловаться

Решил приобрести в магазине картридж для принтеа Canon CL-51 но его не оказалось в наличии был в наличии картридж Canon CL-52 по словам консультанта он должен был подойти, но после утановки оказалось что он не подходит. В магазине обратно ео не приняли т.к. объяснили что это расходный материал. Что в этом случае мне посоветуете?

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По электронному аукциону закупаем картриджи, часть картриджей-хотим оригинал, часть - совместимые.

В ТЗ, в разделе Оригинальные картриджи мы записали:

Картридж Canon 725 оригинальный, черный, для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Ресурс картриджа - 1600 страниц при 5% заполнении листа А 4.

В примечании к таблице с перечнем картриджей пишем: * Картриджи должны быть оригинальными: в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с технической документацией производителя, гарантийными и пост гарантийными условиями обслуживания сертифицированной копировально-множительной техники, к использованию (закупке) допускаются только рекомендованные производителем расходные материалы (картриджи), запасные части).

В Форме 2 записано так: Картридж Canon 725 оригинальный - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010.

Из 11 заявок нашлась одна такая (строчка из формы 2 по этой же позиции): Картридж Blossom 725 оригинальный, товарный знак-Blossom Совместимость - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010.

И так по все позициям. Какой-то полный Blossom.

На сайтах, торгующих этим товаром картриджи данной марки позиционируют только как совместимые. Чисто теоретически понятно, что оригинальные картриджи для МФУ Canon или HP не могут быть Blossom.

Посоветуйте, можно-ли отклонить эту заявку, если-да, то по каким основаниям?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение