Через месяц последовала претензия, в ответ на нее я предоставила ему заявление от отдела по защите прав потребителей.

• г. Новосибирск

Помогите мне разобраться в такой ситуации: в августе этого года в рыболовном магазине я хотела приобрести в подарок другу спиннинг. Свободного места в магазине мало. Продавец-консультант предлагал мне товар. При выборе окончание удилища нечаянно обломилось (удочка была мной наклонена, часть ее попала под стол, и об металлический край стола мной была задета, когда я ее поднимала вверх, задета несильно, но отломилось). Продавец-консультант уже по факту случившегося пояснил мне, что удилище из такого материала хрупкое и даже легкий удар ведет к поломке. Директор магазина находился в зале. Он потребовал мой паспорт и оплату товара. Я оплачивать товар отказалась, оставив ему письменное объяснение. Через месяц последовала претензия, в ответ на нее я предоставила ему заявление от отдела по защите прав потребителей. Однако 31.12.08 "хорошее настроение на Новый год: (" - получила исковое заявление, где ООО "Спиннинговый магазин "Клевый" требует возмещение стоимости поврежденного удилища - 2250 руб., оплату услуг представителя - 10000 руб. (!) + гос. пошлина (200 руб.). С его стороны ссылки на ст. 1064, ст. 401 ГК РФ. С моей стороны - ст. 459, ст. 493 ГК РФ. Права ли я? ... уже страшно как-то: (

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия Владимировна!

Ключевым моментом в вашем деле является доказательства наличия либо отсутствия Вашей вины. Необходимо учесть, что вина может быть в форме умысла или неосторожности.

Наряду с этим, если грубая неосторожность самого потерпевшего (в Вашем случае это может быть маленькие размеры торговой площади магазина и что Вас поздно предупредили о ломких свойствах товара) содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен (ч. 2 ст.1083 ГК РФ).

Также в суде можно заключить мировое соглашение. Но если Вы уверены в своей правоте, собирайте доказательства, обосновывайте позицию защиты - и - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне по гарантии была произведена замена копля спиннингового удилища в интернет-магазине. Но присланный комль спиннингового удилища выполнен ненадлежащего качества (https://spinningline.ru/p-expert/question/53892/). Интернет-магазин готов опять произвести замену, но требует оплатить транспортировку. Насколько требования интернет магазина об оплате транспортировки закономерны.

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Месяц назад купил маховое удилище. Во время рыбаки сломалось второе колено. Цена удилища 4000 рублей. Магазин дал гарантию год. есть ли шанс вернуть или поменять?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение