Могу ли я требовать это от магазина?
Дествует ли на практике ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", т.е должен ли магазин устранить возникшую неисправность телевизора, обеспечив доставку некачественного товара за свой счет и ст.20, должен ли магазин предоставить мне на время ремонта другой телевизор, также обеспечив доставку за свой счет? Могу ли я требовать это от магазина?
Екатерина, этот закон действует и вполне успешно. Вы вправе требовать замены поломанного телевизора, либо на время гарантийного ремонта, предоставить Вам другой.
Спросить30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Как мне поступить.
11 августа 2013 г я приобрел в интернет магазине (аутпост) телевизор марки LED Toshiba Regza 40TL963RB, серебристо-чёрный серийный номер D06L42L00231K1 стоимостью 18900 рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 месяцев работы в телевизоре обнаружена неисправность: в верху экрана горизонтальные ровные узкие чёрные полосы, на всех режимах и каналов передач, что мешает просмотру телевизора и портит зрение. В следствии чего я не могу пользоваться товаром.
Я обратился к продавцу по электроной почте (обратная связь) написал, что у меня данный товар находиться на гарантии, указал неисправность и что гарантийный талон, и чек есть.
По э/п получил, обращение моё зарегистрировано.
Обратитесь в гарантийный отдел ближайшего к Вам полноформатного магазина нашей сети или пункт выдачи с полной комплектацией товара и кассовым или товарным чеком, примем устройство на ремонт.
Т.к товар у меня больше 5 кг, и согласно ст 18 Закон »Общества прав потребителей « товар доставляется за счёт продавца. Получил отрицательный ответ. Доставка за свой счет.
Тогда я написал Претензию, и указал.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Обеспечив доставку за свой счет.
Правильно я поступил в данной ситуации или нет? Подскажите.
С уважением Геннадий Викторович.
2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:
1. Вернут ли мне деньги за телевизор?
2 Если да, то что необходимо для этого сделать?
3. Сколько дней длиться экспертиза?
4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?
5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?
Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!
Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?
Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.
Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.
В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.