
Возможность подачи иска в суд в частном порядке сотрудником к клиенту о возмещении недостачи на основании погашения данной суммы
Работаю руководителем в офисе Банка. Больше 2-х лет назад моему сотруднику выставили недостачу за некорректную отмену операции по просьбе клиента по приходу денежных средств на счет по вкладу. Ошибка заключается в том, что по кассе приход ден средств был отменен, а по счету он все равно отразился. Этим же днем эти денежные средства списались в счет погашения кредита клиента по длительному поручению, которое он оформлял при открытии этого счета. Мы писали запрос в профильную службу, чтобы нам сделали взаимозачет за счет списания этих средств с ссудного счета, но нам был сделан отказ, ссылаясь на необходимость решения этого вопроса с клиентом. При нашем разговоре с клиентом, последний отказал нам в решении данного вопроса. С результате сотрудник вынужден был оплатить недостачу. Но т.к. на тот момент у нее денежных средств не было, то за нее погасил другой сотрудник (на ордерах присутствуют ФИО последнего). Возможно ли этому другому сотруднику подать иск в суд в частном порядке к этому клиенту с требованием возместить указанную сумму?


Игорь, добрый день!
Если все, что Вы сказали, задокументировано (речь не только об ордерах), то есть вариант взыскания как неосновательного обогащения, возможно, по иным основаниям (нужно видеть документы). Но только если буде доказано, что оплата была произведена по просьбе "провинившегося" сотрудника.
Всего доброго,
Спросить

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

Исковое заявление о возврате средств после ошибочного перечисления через платежный терминал Связной на карту Связной

Конфиденциальность банковской информации нарушена
