Изменение названия организации - как правильно оформить акт и договор
Заключили договор с организацией (услуги) сроком на 2 года. Далее эта организация меняет свое название (только название, ИНН прежний). Как правильно теперь поступить: заключить доп. соглашение, о том, что ООО «Альфа» стало ООО «Бета» той датой, когда у них произошла замена и оформлять акт на услуги с ООО «Бета» (услуги оказываем мы) или можно просто выставить акт организации с новым названием без доп. соглашения, приложив какие-то их учредительные документы о замене? Если так, то какие?
Всё зависит от того, как в вашем договоре прописан механизм уведомления об изменении реквизитов сторон.
Вполне достаточно того, чтобы юрлицо, которое сменило наименование в письменной форме уведомила Вас о переименовании с указанием с какого числа и приложила копии (заверенные подписью уполномоченного лица и печатью общества) документов, подтверждающих данный факт (например протокол учредителей, свидетельство о внесении изменений в реестр, выписка из реестра, свидетельство об инн и пр. - вообщем все те документы, которые изменились) чтобы Вы были уверены, что такая смена наименования произошла.
После получения такого письма, начиная с даты смены наименования, которую Вам сообщили можно составлять Акты уже с новым наименованием контрагента.
Но иногда в договоре прописывается механизм заключения дополнительного соглашения, тогда нужно заключить его.
Спросить