Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять его на другой?
Вчера купила телефон, сегодня за день он 2 раза отключался и зависал не один раз, подскажите, как мне грамотно его вернуть и вернуть деньги за него или обменять на другой?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьА если они будут говорить что это сложно технический товар и нужно делать экспертизу, а мне через неделю уезжать насовсем из города и больше я сюда не приеду
СпроситьВ течение 15 дней с момента покупки при выявлении недостатков в технически сложном товаре, Вы можете расторгнуть договор без доказывает наличия в нем существенного недостатка, без экспертизы. Откажут, пишите претензию.
СпроситьТогда в суд. При удовлетворении иска, помимо судом в Вашу пользу будет также взыскан с продавца штраф в размере 50% от суммы присужденной судом (от стоимости телефона)
СпроситьЯ уезжаю через неделю на пмж в др город и в этот город больше не вернусь, как быть если все таки без суда не захотят вернуть деньги? Или может я смогу в суд подать в том городе, Евросеть (где я брала этот телефон) есть и в том городе куда я уезжаю
Спросить