У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями.

• г. Москва

Я вам сегодня уже задавала этот вопрос, но никак не могу найти его. Будьте добры, ответьте, пожалуйста. Я в октябре 2008 года приобрела ноутбук. В январе с ним возникли проблемы. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями. Сегодня, т.е. 21 января мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту в связи с тем, что контакты замяты, а это могло произойти только при вскрытии пломбы, т.е. гарантийные обязательств были нарушены. В моем присутствии никаких претензий со стороны сервис-центра не было. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если сервисный центр дал вам заключение, что не подлежит гарантийному ремонту, то вам необходимо провести экспертизу. Если вы захотите вернуть ноутбук продавцу, то без акта экспертизы о том, что вашей вины в возникновении недостатка нет, вам в возврате откажут. Это касается и ремонта. если сервисный центр стал на позицию, что это не гарантийный случай, то обязать его сделать ремонт вы сможете только при наличии акта экспертизы об отсутствии вашей вины в возникновении недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

В январе 2006 года купила

Ноутбук, через пол года работы у меня перестал функционировать монитор. Срок гарантии 3 года.

Отнесла Ноутбук в гарантийный ремонт. Мне выдали талон в принятии, при мне приемщик в гарантийной мастерской его осмотрел,

переписал все номера, но не включал.

На следующий день мне позвонили из гарантийной мастерской и сказали, что на Ноутбуке сорвана пломба и в связи с этим бесплатный гарантийный ремонт осуществляться не будет.

Этим Ноутбуком пользовалась только я и его не вскрывала, тем более не срывала никакие пломбы (по большому счету я даже не знаю где она находиться).

Что мне делать и как действовать дальше? Должен ли был приемщик заранее осмотреть все пломбы и составить в моем присутствии акт, что они сорваны (если конечно они были действительно сорваны, в чем я глубоко сомневаюсь) ?

Заранее благодарна за ответ.

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.

С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.

В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.

Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.

Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

10.11.2008 был куплен мобильный телефон Samsung D900i. 23.01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты. Причина обращения в центр - телефон перестал заряжаться. В центре в гарантийном ремонте было отказано. Объяснение мастера при приемке следующее: "Сломан зарядный разъем, что могло произойти только по нашей вине, т.е. мы его сломали сами." В гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения. Учитывая вышесказанное, телефон был сдан в негарантийный ремонт за плату. Оформлена и подписана квитанция. Так как есть сомнения в правомерности отказа (хотя на сегодняшний момент разъем уже заменен, но телефон в мастерской и за ремонт его не заплачено), просим разъяснить, могли бы мы требовать гарантийного ремонта и можем ли мы что-сделать сейчас?

Хотя это не доказательно и только наши заявления, но с телефоном мы обращались аккуратно.

Спасибо заранее.

Лариса.

Девушка в общежитии пролила на ноутбук воду (хозяина ноутбука не было в комнате), не предупредив его разошлись, а он когда пришел включил его, но он не стал работать. Парень отнес ноутбук в мастерскую, а через 5 дней его отдали из мастерской и сказали. Что он не подлежит ремонту. Девушка отнесла его в сервис другой и на ее имя выписали квитанцию. В течении двух месяцев в сервесе не дают внятного ответа и только когда отец девушки позвонил, ему сказали, что у них была кража и ноутбук который сдала девушка и еще 3 украдены. В сервис написала девушка претензию. Парень из казахстана 19 июля уехал домой на каникулы. Сервис никак не от реагировал на претензию. Написала девушка исковое заявление в суд, она тоже из другого города, не знает в какой суд обращаться в томске по месту сервиса. Сама из анжеро-судженска. В заявление и в претензии сумма заявлена больше 50000. Скоро новый учебный год, а вопрос так и не решен. Это моя дочь и я не знаю как ей дальше помочь. В прокуратуру, к мировым судьям или еще...? Будьте добры. Подскажите, девочка закончила первый курс в университете весь год училась. Старалась, каникулы один месяц и отдыха нет! Спасибо.

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле.

Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал.

24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)».

07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении.

09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»).

Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука.

Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый.

Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне:

1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы?

2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.

В сентябре 2009 года я приобрела сотовый телефон Моторола в сети Эльдорадо. На телефон продавцом установлен гарантийный срок до 05.09.2010. В марте 2010 аппарат уже подвергался ремонту (гарантийному) по замене платы. В июле 2010 телефон снова перестал работать. Я обратилась в сервисный центр, телефон в ремонт приняли, а сегодня из сервиса позвонили и сказали, что гарантийному ремонту телефон не подлежит, поскольку у него 4 месяца назад истек срок службы, установленный изготовителем (модель снята с производства в 2008 году). Просят забрать телефон. Разъясните, пожалуйста, варианты возможных для меня дальнейших действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение