Проблема с возвратом денежных средств или заменой бойлера в связи с отсутствием чека с кассового аппарата - как решить ситуацию и кому следует обратиться?

• г. Симферополь

Купили бойлер в частном магазине, в Симферополе, который потек в гарантийный срок. Сдали в сервисный центр, где он успешно был утилизирован. Сказали, отправить все документы на сервис в Москву, для возврата денежных средств или нового бойлера. Пришёл ответ, что чек должен быть с кассового аппарата. А так_как у нас обычный, со штампом, то в бухгалтерии магазина надо взять акт прихода и предоставить им. Его, естественно, нам продавец дать не может. У меня вопрос, что делать дальше и к кому обращаться? Ведь чека, который есть было достаточно для приёма в сервисный центр. Вещь, которая принадлежит мне была утилизированы и на этом все. Продавец говорит, что он работает по закону и ему не положен кассовый аппарат. Есть ли выход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

да, жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру. Претензия к магазину с требованием того, что у вас затребовали и потом в суд. Главное сохраняйте оригиналы и копии документов на покупку бойлера и его гарантийный ремонт и всю переписку

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы имеете право требовать от магазина возвращения денежной сумы либо обмена товара. Магазин в свою очередь, в последующем имеет право обратиться с требованиями к компании производителю.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купил боллер фирмы аристон. Купил в магазине Валдим. Через год боллер потек. Обратился в магазин, дали номер сервестного центра в моем городе. Боллер сдал, через 3 дня сервисный центр признал случай гарантийным и составили акт о невозможности эксплуатации. С данным актом и гарантийной книжкой, в которой указана дата покупки, и стоит печать обратился в магазин Валдим. Чек в течение года был утерян. В замене товара мне отказали и отказали в возрате денежных средст, хотя в базе данных у них сохранились данные о покупки этого боллера тем числом который указан в гаран книжке. Имеют ли они на это право? Какие законы и статьи нарушают? Как мне вести себя в данной ситуации? Заранее спасибо!

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном.

На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?

При обращении вторично в страховую компанию по страховому случаю, потребовали предоставить кассовый чек и акт выполненных работ по ремонту по первому страховому случаю. Чек утерян мною, а акта выполненных работ страховой компании недостаточно. Сервисный центр не может дать дубликат с кассовой ленты, так как у них кассовый аппарат нового образца. Какой нормой закона подтверждается, что акт выполненных работ является надлежащим документом, даже при утрате кассового чека.

У меня произошла поломка коммуникатора Acer, купленного в салоне сотовой связи Связнойг. Мин-Воды 17.01.2011. Зашёл на официальный сайтСвязной г.Москва их рекомендация была такова: обратиться в гарантированный сервисный центр Acer по месту жительства т.е. в г.Пятигорск. Поступил я именно так, сдал аппарат на гарантийный ремонт. По истечению 95 дней сервисный центр выдал мне Акт О невозможности проведения ремонта т.к. Материнская плата вышла из строя и неподлежит ремонту. При выдаче акта и гарантийного талона кассовый чек мне невернули, т.к они его потеряли. Задав им вопрос как мне быть без кассового чека. Они сказали, что согласно Закону РФ О защите прав потребителей достаточно наличие гарантийного талона или иного доказательства совершения покупки потребителем. С этими документами я поехал в г.Мин-Воды где был куплен аппарат. Там на моё обращение-вернуть деньги или новый аппарат было сказано: Что не достаточно оснований для возврата денег. Нужно наличие чека и самого аппарата, езжайте обратно за ним. Вернулся я в АСЦ Acer обратился к директору сервиса объяснил ситуацию. Получен ответ: Согласно правилам и срокам аппарат отправлен производителю. И что первый раз видит такую проблему: обсалютно все магазины возвращают деньги и дейвствуют согласно закону. До сегодняшнего момента уже месяц салон сотовой связи так и не разрешил мою проблему. На мои звонки я слышу постоянные отговорки. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Заранее благодарен.

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone

Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?

Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефонный аппарат (сенсорный) был сдан в магазин по гарантии (они отправили его в Самару, так как от магазина сервисный центр находится там), пришел ответ, что дефектов не выявили, далее телефон сдала в сервисный центр нашего города тоже по гарантии, была замена камеры, дефект не устранился, далее опять сдала телефон в СЦ нашего города повторно, сейчас он находится там больше 45 дней. Как дальше себя вести? Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств или замены на новый телефон. Так как сдала я его не в магазин, а в СЦ.

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Купили бойлер косвенного нагрева в апреле 2015, 10.02.2016 он весь поток! Есть подозрения что не пригоден к ремонту! Вина 100% не наша! А вот гарантийный талон и чек потеряли! А сервисный центр требует! Можно ли как то без талона и чека! И мы могут ли чек восстановить в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение