Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?
Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
В сети магазина Норд приобрели холодильник, грузчики доставили, мы посмотрели визуально, вроде механических повреждений нет, отдали документы о том что повреждений нет. Вечером когда мыли холодильник обнаружили вмятину. На коробке упаковки нашли место где тоже была вмятина. Обратились в Норд по этому поводу, нам сказали что можно рассчитывать на 5% возмещение. А о замене холодильника не может быть и речи. С вечера холодильник включен, но температурный режим в нем не устраивает. Холода не достаточно. На вопрос можем мы вообще сменить холодильник, ответили отказом. Как быть?
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Меня зовут Максим.
Я купил холодильник (Samsung) на дверце этого холодильника была наклеенная наклейка с характеристиками холодильника (объем холодильной и морозильной камер, уровень шума, потребления электроэнергии). При снятии этой наклейки я повредил внешний вид, появились царапины. При обращении в претензионный отдел Samsung мне сказали, что это не гарантийный случай и менять будут только за оплату. Но данная наклейка носила информативный характер и была направлена на привлечения внимания к характеристикам холодильника и в принципе может расценивается как реклама. Производитель не указал в инструкции как снимать её, и не уполномочил продавцов снимать её перед продажей. Могу ли я подать в суд на (Samsung) представителя производителя в РФ и требовать замены дверцы холодильника. Какие шансы на удовлетворение моей претензии.
Спасибо.
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?