При обращении в компанию мтс мне сказали - пишите заявление по месту приобретения, ответ в течении 10 дней...

• г. Москва

Как защитить себя от произвола мтс? Произошло следующее... Я купил сим карту мтс-планшет для интернета по всей России, т.к. работаю водителем и много езжу..., но при первой же поездке, близ г. Пермь, мне приходит сообщение о том, что я превысил свой лимит более чем на 1000 руб. и для продолжения должен заплатить эту 1000... При обращении в компанию мтс мне сказали - пишите заявление по месту приобретения, ответ в течении 10 дней... ладно... написал, ни ответа ни привета..., только шлют смс с требованием оплатить, пришёл снова, объясняют..., что модем поймал другую вышку и поэтому такой счёт..., первоначальная смс была из-за того, что я нахожусь за границей (возле Перми), написал снова заявление и снова ни ответа, только требование об оплате. .. Посоветуйте, что делать? Будет ли толк от обращений по защите прав потребителя, стоит ли овчинка выделки..., или проще заплатить и отказаться от этого оператора?

Как защитить себя от произвола мтс? Произошло следующее... Я купил сим карту мтс-планшет для интернета по всей России, т.к. работаю водителем и много езжу..., но при первой же поездке, близ г. Пермь, мне приходит сообщение о том, что я превысил свой лимит более чем на 1000 руб. и для продолжения должен заплатить эту 1000... При обращении в компанию мтс мне сказали - пишите заявление по месту приобретения, ответ в течении 10 дней... ладно... написал, ни ответа ни привета..., только шлют смс с требованием оплатить, пришёл снова, объясняют..., что модем поймал другую вышку и поэтому такой счёт..., первоначальная смс была из-за того, что я нахожусь за границей (возле Перми), написал снова заявление и снова ни ответа, только требование об оплате... Посоветуйте, что делать?

Был взят кредит (супругой) и в тот же день она написала обращение на отказ от страховки, но не можем найти заверенную копию этого обращения. Она или не взяла, либо потеряли. Остались только смс о том, что обращение принято под таким то номером и ответ на это обращение отказом так же в смс. Вопрос такой - можно ли взять в банке распечатку того обращения или нет? И можно ли идти в суд без бумажной копии обращения имея на руках только смс и распечатанный смс ответ в том формате какой он находится в банке?

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)

13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?

17.07.17 г в Сбербанке через банкомат была положена сумма в размере 15 т на карту, зачислили только 7000 р, написала обращение, чтобы вернули остаток 8000 р, пришла смс, что в течении 10 дней ждите ответа, на 6 ой день после обращения пришла смс, что зачислят 1000 р, зачислили. Затем на след день я пришла опять в Сбербанк выяснить почему зачислили только 1000?! Мне сказали, пишите заново обращение, чтобы вернули уже 7000 р, написала, но смс не приходила, что мое обращение будет рассматриваться, на след день я опять пошла в Сбербанк, мне сказали, извините мы не видим ваше обращение, напишите заново, я опять написала, что перевели 1000 р, хотя должны 8000 р и в этот же день пришла смс, что обращение рассмотрено и Эдите ответа в течении 10 дней, 7 ой день пошёл, ответа нет. Позвонила в Москву по моей проблеме и говорят, что обращения не видят, обратитесь в ваш головной офис либо занново составьте по телефону обращение. Я в шоке, с 17.07 по настоящее время не могу вернуть свои деньги, очень хочется подать в суд и выплатить моральную компенсацию, возможно ли это? И каковы шансы? Спасибо.

Я направила обращение в государственный орган обращение. В течение 30 дней ответ не пришел. Спустя 40 дней я обратилась с требованием в тот же орган предоставить ответ. Оба обращения были направлены по электронной почте. Однако ответ не поступал. Тогда я обратилась в прокуратуру. Из прокуратуры пришла отписка, что мне пришел ответ из того органа, а повторное обращение вообще не направлялось. Как мне доказать, что я действительно не получала ответ из органа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила диван в августе 2013 года. 17 ноября он сломался. Я позвонила продавцу с просьбой прислать мастера и починить. Мне ответили, что для вызова мастера необходимо написать претензию и в течении 10 дней мне ответят. 30 ноября 2013, я, недождавшись ответа, написала претензию с требованием вернуть мне деньги за диван и сопутсвующие услуги. 2 декабря пришли представители сфотографировали поломку и сказали ждать ответа. 15 декабря пришел письменный ответ с предложением гарантийного ремонта. Я в ответ написала ещё одно требование на возврат денег. Ответа до сих пор нет.

Скажите пожалуйста, как проходит процедура подачи заявления в суд? Какие документы мне понадобятся для обращения в суд? И есть ли ограничения по требованию морального ущерба в моей ситуации?

Спасибо.

Посоветуйте, что делать. Купил планшет. В гарантийный срок он сломался. Отнёс в сервис, отремонтировали за 45 дней. В этот же день он сломался снова. Я отдал повторно. После диагностики мне сказали, что причиной этих двух неисправностей стала материнская плата. Написал в магазин заявление о замене товара. Они ответили, что моё требование необоснованно. Сослались на п.2 ст.23 Закона РФ О защите прав потребителя В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Но при чем здесь сроки, когда это неоднократное устранение его различных недостатков. Правомерен ли отказ и ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Как разобраться с Трудовой инспекцией обращался к ним Прочитали обращение пишут ответ вы не были устроены Я написал что был устроен даже оставил СНИЛС. Мне отвечают обращение принято! Прошло более 30 дней ответа нет! Я снова делаю запрос. Мне пишут свяжитесь со своим инспектором! Я пишу чтоб мне выслали ответ по моему обращению Отвечают мы не поняли какой адрес! Я там всё ясно указал. Могли бы же и переспросить если неясно, Но я в обращении всё точно указал...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение