Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

• г. Хабаровск

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно положениям Закона о ЗПП:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
23.01.2020, 22:01
Сдал айфон 6s на ремонт в мастерскую, замена дисплея и аккумулятора. Прошло три недели и дисплей вышел из строя. Мне говорят гарантийный срок на дисплей уже прошел. Мои действия?
Подробнее
1 ответ
Влад
06.02.2022, 01:59
Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Подробнее
1 ответ
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15
Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Подробнее
2 ответa
Александр
20.01.2020, 12:17
Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность,
Подробнее
10 ответов
Дмитрий
26.09.2018, 12:29
Сдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии.
Подробнее
2 ответa
Ирина Краева
21.11.2016, 20:35
Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?
Подробнее
3 ответa
Инна
22.11.2015, 17:48
Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики)
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.02.2016, 10:49
Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Подробнее
2 ответa
Вадим
16.06.2018, 10:01
Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Андрей
12.10.2018, 09:18
Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение