Пришлось их вернуть, так как не подошли по размеру.

• г. Москва

Здравствуйте. Заказывала в интернет-магазине Stilago туфли. Пришлось их вернуть, так как не подошли по размеру. В середине марта ( в течение 12 дней с момента получения заказа) оформила возврат. В конце апреля узнала о том, что магазин прекратил свое существование, но оставил страницу со своими реквизитами и уверениями о разрешении всех вопросов. Я написала им письмо. Они исправно отвечали какое-то время, просили скинуть еще раз реквизиты и сказали ждать 30 дней. Но в итоге ничего. Сейчас на письма не отвечают. Что делать, как вернуть свои деньги (4500 р). Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Анна
16.12.2015, 22:14
Сделав возврат вещей в итальянский интернет-магазин YOOX, и отследив свою посылку по трек номеру убедилась, что мой возврат принят в этом интернет-магазине. Также мне на почту было прислано письмо о том, что сотрудниками склада получен мой возврат 1.
Подробнее
2 ответa
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает.
Подробнее
2 ответa
Вячеслав Васильевич
15.04.2014, 14:12
Первого марта сего года в интернет-магазине pdaplaza.ru заказал iphon. Протянули с оформлением заказа месяц. Я отказался от товара. В магазине написали статус возврат денег. Уже пол месяца висит этот статус.
Подробнее
1 ответ
Роман
18.10.2010, 20:22
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.
Подробнее
1 ответ
Ольга
04.03.2014, 09:03
Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули.
Подробнее
2 ответa
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57
Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина.
Подробнее
1 ответ
Оксана
29.12.2021, 11:34
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту,
Подробнее
6 ответов
Кристина
27.03.2022, 22:15
17.02.2022 сделала заказа в интернет магазине THEOUTNET, магазин обещал доставить в течении 2-3 недель. В связи со сложившейся ситуацие, магазин написал мне что не может доставить мне заказа, но и деньги возвращать мне не собирается.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение