Анастасия
11.05.2017, 19:10
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой
Подробнее
Здравствуйте. Заказывала в интернет-магазине Stilago туфли. Пришлось их вернуть, так как не подошли по размеру. В середине марта ( в течение 12 дней с момента получения заказа) оформила возврат. В конце апреля узнала о том, что магазин прекратил свое существование, но оставил страницу со своими реквизитами и уверениями о разрешении всех вопросов. Я написала им письмо. Они исправно отвечали какое-то время, просили скинуть еще раз реквизиты и сказали ждать 30 дней. Но в итоге ничего. Сейчас на письма не отвечают. Что делать, как вернуть свои деньги (4500 р). Заранее спасибо.