Оператор сотовой связи ОАО МТС отказал в замене симкарты - есть ли шансы на возмещение ущерба?
Скажите пожалуйста. Могу ли я подать заявление в суд на оператора сотовой связи ОАО МТС? Суть заявления такова: Я являюсь сотрудником ПАО ВТБ 24 (Автокредитование), 18.06 мною было подано заявление в салон связи с элементарной просьбой о замене симкарты на новую. Сотрудники салона связи приняли заявление сказав что новая симкарта будет активна через сутки. Спустя сутки мне пришлось вновь обращаться в салон и писать новое заявление, потому как сотрудниками не была сделана копия паспорта, что послужило отказом в замене симкарты (старая симкарта при этом тоже уже не работала). Спустя еще одни сутки, мне снова приходит отказ по причине не грамотности сотрудников офиса ОАО МТС, на этот раз не была поставлена подпись сотрудника на заявлении и не было копии обрптной стороны заявления. Мне ничего не оставалось как написать еще одно заявление и ждать еще одни сутки, напомню что на тот момент я уже три дня нахожусь без вообще какой либо саязи! Сегодня 21.06.15 мне так и не активировали ни новую ни старую симкарту. В связи с тем что мои клиенты используют мой мобильный для консультаций и прочих вопросов, я и в том числе ПАО ВТБ 24 несут убытки с каждым днем ожидания ответа по уже третьему заявлению написаным в ОАО МТС. Есть ли шансы возместить мне моральный и материальный ущерб? Заранее спасибо.
подтверждайте убытки документами ведите подсчет и анализ и обращайтесь в суд - здесь нарушение ваших прав как потребителя
Спросить