Оператор сотовой связи ОАО МТС отказал в замене симкарты - есть ли шансы на возмещение ущерба?

• г. Барнаул

Скажите пожалуйста. Могу ли я подать заявление в суд на оператора сотовой связи ОАО МТС? Суть заявления такова: Я являюсь сотрудником ПАО ВТБ 24 (Автокредитование), 18.06 мною было подано заявление в салон связи с элементарной просьбой о замене симкарты на новую. Сотрудники салона связи приняли заявление сказав что новая симкарта будет активна через сутки. Спустя сутки мне пришлось вновь обращаться в салон и писать новое заявление, потому как сотрудниками не была сделана копия паспорта, что послужило отказом в замене симкарты (старая симкарта при этом тоже уже не работала). Спустя еще одни сутки, мне снова приходит отказ по причине не грамотности сотрудников офиса ОАО МТС, на этот раз не была поставлена подпись сотрудника на заявлении и не было копии обрптной стороны заявления. Мне ничего не оставалось как написать еще одно заявление и ждать еще одни сутки, напомню что на тот момент я уже три дня нахожусь без вообще какой либо саязи! Сегодня 21.06.15 мне так и не активировали ни новую ни старую симкарту. В связи с тем что мои клиенты используют мой мобильный для консультаций и прочих вопросов, я и в том числе ПАО ВТБ 24 несут убытки с каждым днем ожидания ответа по уже третьему заявлению написаным в ОАО МТС. Есть ли шансы возместить мне моральный и материальный ущерб? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

подтверждайте убытки документами ведите подсчет и анализ и обращайтесь в суд - здесь нарушение ваших прав как потребителя

Спросить
Пожаловаться
Александр
06.09.2022, 14:44
Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Подробнее
2 ответa
Александр
12.04.2022, 03:38
У меня возникла такая проблема, что я положил деньги на симкарту МТС, далее когда я хотел перевести деньги со счёта симкарты, обнаружил что установлен запрет на переводы! В поддержке сказали обратиться в салон МТС.
Подробнее
1 ответ
Андрей
29.03.2016, 16:36
Мне заблокировали сим карту. Позвонили в салон сотовой связи, представились мной. Я сходил востановил, снова заблокировали. И так 5 раз. Потом позвонил человек, который от моего имени звонил в салон и сказал, что хотел проверить сотрудника, что я стал невинной жертвой.
Подробнее
6 ответов
Андрей
25.06.2015, 12:55
Обратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка)
Подробнее
1 ответ
Сергей
16.07.2015, 10:50
Год назад принял решение расторгнуть договор с мтс по кабельному телевидению. По горячей линии мне объяснили, что достаточно зайти в любой салон мтс и написать заявление и этого будет достаточно при отсутствии у меня задолженности.
Подробнее
1 ответ
Иван
17.09.2022, 14:00
В МТС салоне при пополнении банковской карты сотрудник сказал что комиссия 250, оплатив комиссию и пополнение карты, позже обнаружил так называемая комиссия это оформили симкарты договоров некаких небыло.
Подробнее
1 ответ
Валентина
06.08.2015, 12:16
Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб.
Подробнее
1 ответ
Егор
06.04.2022, 12:43
У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг,
Подробнее
2 ответa
Чуршанабдурахман
06.07.2022, 08:31
Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа,
Подробнее
3 ответa
Юля
28.03.2015, 00:02
В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение