Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это существенный недостаток и вернуть деньги за смартфон?
Как вернуть деньги за смартфон, не отдавая его в ремонт, если с момента покупки прошло 2,5 мес? Акт проверки качества смартфона, которую проводил магазин, выявил недостатки, но они не являются существенными для сложнотехнического товара, чтобы вернуть деньги. Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?
сначала направьте претензию продавцу о расторжении договора и возврате денег. срок для ответа установите 10 дней. потом в суд. суд назначит техническую экспертизу по неисправностям телефона. и вынесет соответствующее решение.
СпроситьЛера, добрый день. Вам необходимо обратится в экспертное учреждение и получить заключение специалиста по проверке качества Вашего оборудования. В случае выявления специалистом существенных недостатков, необходимо обратится с претензией к продавцу, так же приложить копию заключения. В любом случае, при удовлетворении Вашей претензии, как в добровольном порядке, так и через суд, Вам возместят стоимость проведения экспертизы, но об этом нужно указывать.
Есть маленькая хитрость: ни один телефон (сколько я их видел), не проходит допуск по излучению GSM передатчика, все превышают допустимую норму. Просто включите дополнительно вопрос в экспертизу о радиоизлучении устройства.
Спросить