Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это существенный недостаток и вернуть деньги за смартфон?

• г. Мыски

Как вернуть деньги за смартфон, не отдавая его в ремонт, если с момента покупки прошло 2,5 мес? Акт проверки качества смартфона, которую проводил магазин, выявил недостатки, но они не являются существенными для сложнотехнического товара, чтобы вернуть деньги. Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

сначала направьте претензию продавцу о расторжении договора и возврате денег. срок для ответа установите 10 дней. потом в суд. суд назначит техническую экспертизу по неисправностям телефона. и вынесет соответствующее решение.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Лера, добрый день. Вам необходимо обратится в экспертное учреждение и получить заключение специалиста по проверке качества Вашего оборудования. В случае выявления специалистом существенных недостатков, необходимо обратится с претензией к продавцу, так же приложить копию заключения. В любом случае, при удовлетворении Вашей претензии, как в добровольном порядке, так и через суд, Вам возместят стоимость проведения экспертизы, но об этом нужно указывать.

Есть маленькая хитрость: ни один телефон (сколько я их видел), не проходит допуск по излучению GSM передатчика, все превышают допустимую норму. Просто включите дополнительно вопрос в экспертизу о радиоизлучении устройства.

Спросить
Пожаловаться
Николай
07.12.2014, 18:42
Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?
Подробнее
3 ответa
Игорь
20.04.2015, 21:44
У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик).
Подробнее
5 ответов
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22
Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37
24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.11.2012, 18:15
Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
27.11.2018, 00:03
Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику.
Подробнее
1 ответ
Светлана
06.05.2014, 13:28
Я купила смартфон (он еще на гарантии), в нем стали проявляться недостатки то сеть пропадет, то сам перезагрузится. Отнесла его в магазин с претензией вернуть деньги согласно ст.18 ЗоЗПП и с прозьбой провести проверку качества товара.
Подробнее
1 ответ
Мария
06.02.2016, 08:44
Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен.
Подробнее
1 ответ
Марина
27.09.2014, 16:11
Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился,
Подробнее
2 ответa
Александр
20.04.2015, 19:41
Написал претензию на возврат денег за телефон. Пришел ответ: необходимо провести проверку качества товара. Если при проведении проверки качества будет подтверждено наличие в товаре недостатка, но вместе с тем,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение