Могут ли привлечь к ответственности телефонного диспетчера, расхваливающего клиенту приборы?
Устроилась 2 недели назад на временную работу телефонным диспетчером. В мою задачу входит донесение до потребителей информации о медицинских приборах по каталогам, предоставленным мне работодателем. В случае если клиент соглашается их приобрести-к нему высылают курьера с прибором. Но вчера я узнала, что фирму неоднократно обвиняли в том, что продаваемый товар не соответствуем тем характеристикам, которые я заявляю при беседе по телефону, оказывается был ряд исков (хищение денежных средств покупателя путем обмана). Могут ли привлечь к ответственности телефонного диспетчера, расхваливающего клиенту приборы? Не хочется работать в такой фирме, но приходиться, так как отправили в вынужденный отпуск, а денег нет: (
Здравствуйте, Марина!
Безо всяких сомнений Вы никакой ответственности за обман покупателей не несёте. Вы отвечаете перед работодателем за правильность изложения данной Вам информации. А за достоверность информации отвечает Ваш работодатель.
Спросить