Могут ли привлечь к ответственности телефонного диспетчера, расхваливающего клиенту приборы?

• г. Санкт-Петербург

Устроилась 2 недели назад на временную работу телефонным диспетчером. В мою задачу входит донесение до потребителей информации о медицинских приборах по каталогам, предоставленным мне работодателем. В случае если клиент соглашается их приобрести-к нему высылают курьера с прибором. Но вчера я узнала, что фирму неоднократно обвиняли в том, что продаваемый товар не соответствуем тем характеристикам, которые я заявляю при беседе по телефону, оказывается был ряд исков (хищение денежных средств покупателя путем обмана). Могут ли привлечь к ответственности телефонного диспетчера, расхваливающего клиенту приборы? Не хочется работать в такой фирме, но приходиться, так как отправили в вынужденный отпуск, а денег нет: (

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Безо всяких сомнений Вы никакой ответственности за обман покупателей не несёте. Вы отвечаете перед работодателем за правильность изложения данной Вам информации. А за достоверность информации отвечает Ваш работодатель.

Спросить
Пожаловаться
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники,
Подробнее
4 ответa
Галина
14.05.2018, 07:19

Иск в суд относительно неправильной поставки запасных частей - возможные варианты апелляции со стороны фирмы

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники,
Подробнее
1 ответ
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет,
Подробнее
1 ответ
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет,
Подробнее
1 ответ
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет.
Подробнее
1 ответ
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет,
Подробнее
1 ответ
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк).
Подробнее
1 ответ
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Руслан Абдымажинович
04.09.2014, 22:36

Как решить проблему с претензиями клиента после монтажа, не предоставляемого нашей фирмой?

Я занимаюсь розничной продажей строй материалов. Клиент покупает товар и ему выдается накладная и приходный ордер. После он просит найти ему человека который сможет сделать монтаж (облагородить фундамент).
Подробнее
3 ответa
Алексей
25.11.2015, 18:32

Некорректная замена товара - могу ли я подать заявление на клиента в полицию?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение