Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать?

• г. Сергиев Посад

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом.

Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня, что при возникновении любого страхового случая, я должна обратиться в салон у которого была приобретена машина и с помощью отдела урегулирования убытков все нужные действия будут совершены в отношении автомобиля.

Сегодня 01.02.2009 г. произошел страховой случай (утром при осмотре машины, была обнаружена трещина ловобого стекла). Так как был оговорен алгоритм моих действий, я позвонила в салон и там мне сообщили, что лобовое стекло подлежит замене (назвали впечатляющую сумму), но так как у меня КАСКО я думала волноваться нет причин.

Но потом мне заявляют, что салон больше не работает с данной страховой компанией! Предпринимаю действия дозвониться до страховой-безрезультатно.

Так как машина кредитная, то и выгодополучатель Банк (значит деньги я получить не могу), а также как я понимаю направление от страховой в салон-тоже, при условии, что они больше не сотрудничают я получить не смогу.

Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать?

Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?

P.S. При выдачи кредита на автомобиль, было условие: застраховать данный автомобиль ТОЛЬКО с той страховой компанией с которой работает Банк!

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая, Виктория!

Вам необходимо обратиться в саму страховую компанию, либо подъехать по указанному адресу, гдн данная компания зпрегестрирована, так как именно она отвечает зы выполнение всех условий договора.

С Уважением Наталья

www.nika-family.ru

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Виктория!

Если вам так и не удасться дозвониться до страховщика, то вы имеете написать исковое заявление по адресу регистрации фирмы.

С Уважением Наталья

www.nika-family.ru

Спросить
Пожаловаться
Виктория
01.02.2009, 15:58

Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом. Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня,
Подробнее
1 ответ
Виктория
11.02.2009, 18:41

Созванивалась С РСА: сказали что лицензии СК не лишалась...

Прошу помочь в разрешение проблемы со страховой компанией. В феврале наступил страховой случай - при осмотре машины была обнаружена трещина лобового стекла. Машина новая, куплена (в кредит) в декабре и застрахованна КАСКО и ОСАГО.
Подробнее
1 ответ
Наталья
23.08.2017, 10:49

Как отозвать заявление о страховом случае после согласования замены стекла по КАСКО?

Добрый день! Было повреждено лобовое стекло, машина застрахована по КАСКО, подала заявление о наступлении страхового случая 15 августа. Звонили из салона, сказали что согласовали замену стекла. Могу ли отозвать сейчас заявление из страховой?
Подробнее
1 ответ
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
Подробнее
1 ответ
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ.
Подробнее
1 ответ
Ольга
11.01.2012, 13:01

Действия страховой компании при отказе в выплате по КАСКО - что делать?

Машина куплена в автокредит май 2008 г (Форд) по договору обязательно страхование в КАСКО, застраховала в Росгосстрахе полис категории ААА на все случаи (от всего) как мне объяснил страховой агент, чтобы ни произошло оплатят ВСЁ, любой случай (и камень в стекло и угон, поджог, град, ДТП и тд.).
Подробнее
1 ответ
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло".
Подробнее
7 ответов
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона.
Подробнее
1 ответ
Гость_6039665
06.07.2017, 15:59

Недобросовестный отказ страховой компании в компенсации ущерба за проткнутое лобовое стекло - анализ ситуации

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение