Нужно ли платить за повторную опломбировку при замене счетчика холодной воды?
У меня в квартире установлен прибор учета холодной воды, показания которого передаю и оплачиваю в водоканал. Счетчик ранее опломбирован не был. В связи с подозрением на неисправность счетчика (происходит самовольное накручивание) я решил его поменять и обратился в водоканал для опломбировки, где мне сказали, что это повторная опломбировка и нужно платить. Законны ли действия.
Установили счетчик на горячую воду (на холодную воду счетчик стоит, но не опломбирован, так как паспорт утерян бывшим хозяином квартиры) и приехали в водоканал, дать заявление на опломбировку. В праве ли водоканал отказать в опломбировке только одного счетчика? Сказали, что будут пломбировать только 2 счетчика.
Счетчик холодной воды не прошел поверку (показывает показания больше), посоветовали заменить, мы заменили. Пригласили сантехника Управляющей компании на опламбировку, диспетчер сказала, что повторная опламбировка будет платная. Это так?
На днях мне пришло по почте уведомление, что истёк срок поверки индивидуального прибора учёта коммунальной услуги Горячая вода. Счётчики учёта горячей и холодной воды были установлены и опломбированы в мае 2011 г. За информацией я обратился по прилагаемому телефону, где мне ответили, что по истечении 4-х лет я обязан поменять счётчик учёта горячей воды. Вызывает недоумение: если счётчик исправен, опломбирован и я всегда в срок оплачиваю текущие показания счётчика, обязан ли я по закону устанавливать новый и какое наказание последует, если я не сделаю этого?
У меня установлены приборы учёта холодной и горячей воды. Я являюсь членом ТСЖ и приборы опломбировал сантехник ТСЖ. При плановой поверке представителем Водоканала было обнаружено, что счётчик холодной воды завышает расход на 7 %, в связи с этим я хочу заменить счётчики. Вправе ли я отказаться от опломбировки приборов представителем ТСЖ и могу ли я для этих целей пригласить сотрудников Водоканала?
Водоканал отказывается проводить опломбировку счетчика на холодную воду в частном доме, требует проект. Правомерно ли это? Счетчик установлен внутри домовладения. Без опломбировки расчет платежки на воду будет произведен по среднему, с 1 апреля это около 3500.
Мы самостоятельно установили счетчики ГВС и ХВС в своей квартире. Водоканал утверждает, что счетчики нужно опломбировывать. Стоимость опломбировки одного счетчика составляет 350 рублей. Законно ли взимание платы за опломбировку счетчиков и какова должна быть эта стоимость?
Подошёл срок замены счётчика холодной воды. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести счётчик и произвести его замену. Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и услуги за установку и опломбировку за счёт собственников жилья. Законно ли это? Спасибо.
Газовая служба неправильно произвела опламбировку при установки газового счетчика. Теперь они говорят что не можем произвести поверку счетчика, сказали нужно менять счетчик. А срок эксплуатации счетчика 20 лет, а у меня он был установлен 2009 году. Скажите могу я обжаловать показания счетчика в суде из-за неправильной опламбировки газовой службой и что мне надо сделать?
Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?
Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
В бюджетной организации установлен свой счетчик учета холодной воды, Водоканал обратился с иском о компенсации ему стоимости за установку общедомового счетчика. Правомерны ли действия Водоканала?