Проблема с обменом дивана - задержка выплаты неустойки

• г. Шахты

12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Сроки уже вышли необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

в суд обращайтесь, получите неустойку, штраф, моральный вред, расходы на представителя

Спросить
Пожаловаться

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Я 17 мая 2016 года заключила договор с магазином,, Много мебели,, на приобретение дивана. Заплатила 100 % стоимости. Срок передачи по договору один месяц, то есть 15 июня. Диван мне так и не привезли, объясняя загруженностью фабрики. 30 июня я написала в магазин заявление на расторжение договора и заявление на возврат денег. По закону деньги должны были вернуть в течении 10 дней. Прошло уже 20 дней, деньги мне до сих пор не вернули. Собираюсь подавать в суд на магазин. Вопрос: за какой период мне обязаны выплатить неустойку и могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, поскольку нервов потрачено немерено?

Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Купила диван но он оказался с браком, поменяли. Привезли такой же. пришла в магазин что бы обменять диван написала все нужные заявления, по договору диван должны обменять в течении 45 дней со дня реклации. Диван до сих пор не поменян просрочка уже 108 дней стоимость дивана 14990 р какой процент должны выплатить в день за неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мягкую мебель-мне ее доставили с задержкой на неделю. В договоре указано, что за каждуй день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1 % от стоимости товара. В магазине я оформила заявление на выплату неустойки. Сказали ждите, с тех пор-говорят что докумены на возврат еще не пришли. Полдскажите. Пожалуйста, в какой срок мне обязаны выплать неустойку?

Прошу уделить внимание моему случаю. Дело в том, что я купил диван в магазине оплатив на месте 100% от стоимости товара и доставку. Договор датирован 09.09.2013, по условиям договора продавец обязывался привезти диван до 03.10.2013. К моему сожалению диван не был привезен в срок, привезли его только спустя 20 дней, т.е 23.10.2013 был подписан акт приема передачи. 27.10.2013 я обратился в магазин, где написал соответствующее заявление на уплату неустойки, сотрудник магазина принял его и подписался о получении данного заявления 27.10.2013. В отведенный законом срок на уплату неустойки 10 дней с момента подачи заявления, магазин не связался со мной и не выплатил неустойку. Я сам лично связался 11.11.2013 с сотрудником магазина, путем долгих разговоров мне сказали, что отправили запрос в бухгалтерию, при этом я в разговоре с сотрудником магазина ссылался на Закон о защите прав потребителей, ст. 23, п. 1 просил учесть ее, что мне полагается выплата пени 1% от стоимости дивана, за каждый день просрочки. Вчера 12.11.2013 со мной связался сотрудник магазина и сказала что деньги (неустойки около 2 тыс. рублей) готовы к выплате. На мой вопрос касательно пени в 1% за просрочку выплат неустойки, отвечает, что она не может заплатить из своего кармана. Подскажите, как мне заставить продавца (фирму) заплатить прописанную в законе пеню?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение