Проблема с обменом дивана - задержка выплаты неустойки

• г. Шахты

12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Сроки уже вышли необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

в суд обращайтесь, получите неустойку, штраф, моральный вред, расходы на представителя

Спросить
Пожаловаться
Елена
03.07.2015, 15:39
В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано.
Подробнее
1 ответ
Рустам
19.08.2014, 10:48
Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки.
Подробнее
1 ответ
Юлия
16.04.2013, 09:58
Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти.
Подробнее
1 ответ
Александр Николаевич
19.07.2016, 20:09
Я 17 мая 2016 года заключила договор с магазином,, Много мебели,, на приобретение дивана. Заплатила 100 % стоимости. Срок передачи по договору один месяц, то есть 15 июня. Диван мне так и не привезли, объясняя загруженностью фабрики.
Подробнее
4 ответa
Александр
18.02.2014, 13:37
Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?
Подробнее
1 ответ
Леся
09.04.2015, 15:30
Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван.
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.05.2015, 19:15
Купила диван но он оказался с браком, поменяли. Привезли такой же. пришла в магазин что бы обменять диван написала все нужные заявления, по договору диван должны обменять в течении 45 дней со дня реклации.
Подробнее
2 ответa
Анна
08.09.2007, 15:28
Я купила мягкую мебель-мне ее доставили с задержкой на неделю. В договоре указано, что за каждуй день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1 % от стоимости товара. В магазине я оформила заявление на выплату неустойки.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
13.11.2013, 13:06
Прошу уделить внимание моему случаю. Дело в том, что я купил диван в магазине оплатив на месте 100% от стоимости товара и доставку. Договор датирован 09.09.2013, по условиям договора продавец обязывался привезти диван до 03.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение