Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?

• г. Санкт-Петербург

Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
29.10.2015, 08:31
Продавец отказывается мне вернуть деньги за товар, мотивируя это тем, что я не могу доказать что товар приобрел именно в их магазине, несмотря на то что по ст.25 ЗПП, отсутствие чека не является отказом. Как мне им доказать что товар я покупал именно в этом магазине.
Подробнее
1 ответ
Иван
24.12.2011, 12:18
Что делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки.
Подробнее
1 ответ
Евгений Михайлович
14.10.2014, 17:51
Для возврат товара в течение гарантийного срока необходимо обращаться к продавцу или к производителю? Какой порядок действий, если продавец отказывается производить возврат товара, мотивируя это отсутствием упаковки?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
03.06.2015, 11:43
Купил ребёнку туфли, дома ребёнок начал примерять, отломалась застёжка. Продавец отказывается менять товар подписывать претензию. Что делать в этой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Ирина Владиславовна
06.05.2014, 21:34
Продавец отказывается менять бракованный товар (детская кровать), ссылаясь на то, что это вина производителя, и их фирма тут не причем. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Евгений
13.07.2015, 12:20
Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Подробнее
2 ответa
Михаил
25.04.2016, 15:51
Такой вопрос, сделал заказ на преобретение товара в вконтакте, продавец прислал не тот товар и отказывается возвращать денежные средства или обменять товар, что можно теперь сделать?
Подробнее
1 ответ
Виктор
07.11.2017, 18:31
Продавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение