Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?
Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПродавец отказывается мне вернуть деньги за товар, мотивируя это тем, что я не могу доказать что товар приобрел именно в их магазине, несмотря на то что по ст.25 ЗПП, отсутствие чека не является отказом. Как мне им доказать что товар я покупал именно в этом магазине.
Что делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки. По телефону продавец был готов принять брак, а по факту отказался). Как в таком случае надо действовать?
Для возврат товара в течение гарантийного срока необходимо обращаться к продавцу или к производителю? Какой порядок действий, если продавец отказывается производить возврат товара, мотивируя это отсутствием упаковки?
Как выйти из ситуации, если продавец отказывается менять бракованный товар без подписания претензии.
Купил ребёнку туфли, дома ребёнок начал примерять, отломалась застёжка. Продавец отказывается менять товар подписывать претензию. Что делать в этой ситуации?
Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?
Продавец отказывается менять бракованный товар (детская кровать), ссылаясь на то, что это вина производителя, и их фирма тут не причем. Что делать?
Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Такой вопрос, сделал заказ на преобретение товара в вконтакте, продавец прислал не тот товар и отказывается возвращать денежные средства или обменять товар, что можно теперь сделать?
Продавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине, сохранилось сообщение с бланком заказа на e-mail подтверждающее покупку его в этом магазине) Что делать?