Проблема с гарантией на машину - дата покупки в базе не совпадает с фактической датой покупки
Купил машину 27,07 2013 года у афицалов, машине нет двух лет, пошла ржвчина хотел пройти по гарантии, мне отказали по тому что в базе у них я купил 27,03 2013 года, что делать.
Обязательно составлять и вручать официально претензию! (заказной корреспонденцией через Почту России, чтобы не отфутболили), если откажут- в суд, т.к. ФЗ О защите прав потребителей направлен на Вашу защиту при приобретении товаров с недостатками, в т.ч. в рамках гарантийного срока, который не может быть менее 2-х лет.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Гарантийный срок начинается с момента передачи автомобиля покупателю. В документах о приобретении автомобиля должна быть указана дата заключения договора и дата передачи автомобиля покупателю, т. е. вам.
Тот факт, что в базе у продавца указана иная дата, не дает им оснований отказывать вам в устранении недостатков по гарантии.
РЕКОМЕНДУЮ ВАМ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. Составьте претензию с требованием устранить недостатки и отправьте ее письмом с описью вложения продавцу. Также вы можете лично вручить ее представителям продавца, при этом важно, чтобы на втором экземпляре претензии (который остается у вас) поставили отметку о принятии.
2. Если продавец в течение 10 дней не отреагирует на вашу претензию, тогда вам необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед обращением в суд проведите независимую экспертизу дефектов автомобиля. Обязательно уведомите о проведении экспертизы продавца.
В претензии и исковом заявлении важно не только описать проблемы с автомобилем, но и грамотно обосновать свою позицию с точки зрения закона. Чтобы увеличить свои шансы на успешное разрешение дела, рекомендую Вам на этапе досудебного разбирательства (и в суде) обратиться к практикующему юристу за подробной консультацией и помощью в подготовке документов и ведении переговоров с продавцом.
С уважением, юрист
Коршунов Андрей Владиславович
P.S. дополнительные вопросы пишите в личку
Спросить