Возможность предъявления претензии туроператору на качество услуг отеля после случая пищевого отравления и госпитализации детей
• г. Одинцово
Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Денис
28.11.2014, 07:34
День добрый! Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора. Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории.
Подробнее
Ксения
01.12.2018, 14:21
Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли.
Подробнее
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12
Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены.
Подробнее
Александр Владимирович
02.04.2018, 16:05
Добрый день. В январе 2017 г. я и моя жена купили турпутевку в Индию с проживанием в период с 23.03.2017 по 01.04.2017, но за 9 дней до вылета моя жена была госпитализирована, ей сделали операцию. Мы были вынуждены отказаться от поездки.
Подробнее
Елизавета
13.01.2022, 12:11
У Моей подруги, есть четверо детей, но сама подруга лежит в больнице и дети в данный момент в приюте, моя подруге не решена родительский прав, когда подруга выпешиться из больницы она сможет забрать своих детей.
Подробнее
Анастасия
18.10.2017, 22:07
Хочу подать в суд на турагента или туроператора-были куплены путевки в отель 5+ ультра все включено в Турцию-отдых и проживание не соответствовали данной категории отеля (даже поселили нас за 1.5 км от территории отеля-на сайте туроператора указано только что корпус с аппартаментами находится в 1.
Подробнее
Анастасия
18.10.2017, 22:22
Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи).
Подробнее
Владимир
07.12.2019, 22:27
Купили путевку у тез тура на 10 ночей 11 дней с 10 по 20 ноября. В итоге вылетели 10 прилетели 11 с утра в 2 ночи в отель не разместили дали только после 14:00 вылет был 19 ноября забрали с отеля 18 в 18:00.
Подробнее
Сергей
10.08.2016, 18:29
Является ли услуга кафе оказанной, если все гости на следующий день были госпитализированы в инфекционное отделение с симптомами отравления? Можно ли вернуть деньги за ''услуги '' кафе?
Подробнее
Анжелика
03.01.2021, 21:52
Несовершеннолетнему ребёнку отказали в регистрации и размещении в отеле, были представлены следующие документы - оригинал нотариального согласия с указанием реквизитов свид о рождении, на сопровождающего руководителя группы,
Подробнее