Возможность предъявления претензии туроператору на качество услуг отеля после случая пищевого отравления и госпитализации детей
Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.
День добрый!
Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора.
Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше.
Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле.
В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо.
Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать?
Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.
Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Добрый день.
В январе 2017 г. я и моя жена купили турпутевку в Индию с проживанием в период с 23.03.2017 по 01.04.2017, но за 9 дней до вылета моя жена была госпитализирована, ей сделали операцию. Мы были вынуждены отказаться от поездки. Туроператор не вернул нам сумму в размере 638 долларов США, объяснив, что эти деньги удержал отель за предварительное бронирование номера.
Я написал письмо в отель с вопросом: «Было ли предварительное бронирование на наши фамилии?». Отель ответил – нет (не на бланке отеля). После этого я подал заявление в мировой суд и на первом заседании предъявил переписку с отелем, заверенную нотариусом. Судья потребовал аналогичное письмо от туроператора. На следующее заседание суда туроператор принес 2 письма на копии бланка отеля: первое – о том, что переписку с отелем я не вел; второе – счет от отеля на 638 долларов США. В связи с этим я суд проиграл.
В этом году в период с 03.03.2018 по 15.03.2018 мы все-таки посетили этот отель. Там я показал сотрудникам отеля письма, представленные туроператором в суде. Они были очень удивлены, т.к. эти письма были написаны не на истинном бланке отеля, то есть являются поддельными. Также они подтвердили, что никакой предоплаты за нас в 2017 г. отель не получал. Подтвердить все это в письменном виде отель отказался, сказав, что письменный ответ может быть дан только на официальный запрос.
В отеле мне удалось получить официальный бланк, который действительно отличается от бланков, представленных туроператором.
Вопрос. Могу ли я сейчас возобновить судебный процесс, т.к. возникли новые обстоятельства, доказывающие обман меня и суда туроператором?
Спасибо.
У Моей подруги, есть четверо детей, но сама подруга лежит в больнице и дети в данный момент в приюте, моя подруге не решена родительский прав, когда подруга выпешиться из больницы она сможет забрать своих детей.
Хочу подать в суд на турагента или туроператора-были куплены путевки в отель 5+ ультра все включено в Турцию-отдых и проживание не соответствовали данной категории отеля (даже поселили нас за 1.5 км от территории отеля-на сайте туроператора указано только что корпус с аппартаментами находится в 1.5 км от основного знания-но что не на территории отеля-ни слова). Вид из окон был на сараи местных жителей с сараями и курями. Подскажите есть ли смысл подавать в суд для выплаты разницы в стоимости путевок и выплаты морального ущерба? И как показывает практика-как часто выигрываюся такие суды? ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАЛА-ТУРОПЕРАТОР ПРЕДЛОЖИЛ ОПЛАТИТЬ 10% от стоимости ПРОЖИВАНИЯ.
Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?
Купили путевку у тез тура на 10 ночей 11 дней с 10 по 20 ноября. В итоге вылетели 10 прилетели 11 с утра в 2 ночи в отель не разместили дали только после 14:00 вылет был 19 ноября забрали с отеля 18 в 18:00. В итоге провели в отеле 7 ночей. Можем ли предьявить претензии туроператору за неиспользованные ночи?
Является ли услуга кафе оказанной, если все гости на следующий день были госпитализированы в инфекционное отделение с симптомами отравления? Можно ли вернуть деньги за ''услуги '' кафе?
Несовершеннолетнему ребёнку отказали в регистрации и размещении в отеле, были представлены следующие документы - оригинал нотариального согласия с указанием реквизитов свид о рождении, на сопровождающего руководителя группы, паспорт рф руководителя группы, справка об Отс Ковид, скан свидетельства о рождения, мы должны были в это время улететь в другое место, пришлось Брать такси и по срочному тарифу везти оригинал свидетельства о рождении в Отель, с которого служащими отеля был сделан скан и то г нал нам возвращён. Ребёнок в это время сидел около 4 часов в коридоре рядом с входной дверью, все было оплачено заранее, но ребёнка селить отказались, правомерно ли это?