Проблема с доставкой - чего делать, если не хватает одного фасада в купленном кухонном гарнитуре?

• г. Псков

Мы с мужем купили кухонный гарнитур, доставили все в срок. Позже оказалось что не хватает одного фасада. Я позвонила в магазин объяснила ситуацию, мне сказали что у них на складе лишнего фасада нет, и у нас его тоже нет. Магазин зацепился за то что нас при доставки все устроило и мы все проверяли. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 08:36

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Галина
14.02.2022, 14:56

Судебный спор о доставке кухонного гарнитура - ответчик отказывается оплатить пени за задержку из-за отсутствия фасада

01.03.2021 приобретен и полностью оплачен кухонный гарнитур (38 позиций), а также доставка и сборка. По договору срок изготовления 100 дней. 31.05.2021 товар оставлен на ответственное хранение до 01.10.2021 г. на складе (в этом же магазине). 20.09.2021 г. при согласованной дате поставки товара выяснилось, что в кухонном гарнитуре не хватает фасада. От частичной доставки отказались. Т.о. гарнитур доставили 15.10, но опять не полностью. В итоге последняя "запчасть" была доставлена 26.11.2021 г. На суде Ответчик упирает на то, что товар был на хранении, и пени нужно считать с 01.10.21. Типа раз раньше не обратились, значит ответственность за отсутствие фасада не несём. Они правы?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
13.11.2016, 11:35

Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Читать ответы (3)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Юлия
19.02.2020, 04:47

Как вернуть кухонный гарнитур, если магазин не делает возврат?

Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
19.01.2015, 15:44

Телефон прекратил работу сразу после покупки - как быть в такой ситуации?

Вопрос следующий. Купил телефон. При покупке проверили-телефон был исправен. Пришел домой телефон перестал включаться. Позвонил в магазин объяснил ситуацию. Помочь мне отказались. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Людмила
16.11.2015, 10:41

Проблема с доставкой - заказан кухонный гарнитур одного размера, но доставлен другой

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение