Превышение погрешности приборов учета горячей воды - организация неправомерно начисляет по среднему расходу

• г. Уфа

В июне 2015 г. представителем теплоснабжающей организации была проведена проверка прибора учёта горячей воды, в ходе проверки выявлены превышения допустимой погрешности показаний приборов учета. В акте проверки было написано, чтобы срочно заменили водосчётчик, после чего в течение недели мы заменили счетчик. Однако нам в квитанции за июнь выставили сумму по среднемесячному расходу, а не по показаниям счётчика. Имеет ли право организация таким образом делать начисление? За раннее благодарен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Не имеет права. Пишите заявление на перерасчет.

Спросить
Пожаловаться
Виктор
11.10.2017, 23:43
27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь.
Подробнее
1 ответ
Алексей
03.08.2010, 22:47
Опишу ситацию, по которой требуется консультация. Организация заключила договор купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком. В ноябре 2008 г. сетевая компания произвела установку электронного прибора учета по системе АСКУЭ ОАО РЖД, при этом тех.
Подробнее
1 ответ
Наталья
03.01.2013, 18:47
Ситуация такова. С сентября месяца 2012 г.не предоставляла показания по горячей воде в спец. Организацию. Это происходило в силу личных обстоятельств (занятость на работе, постоянные разъезды). Но регулярно оплачивала по факту потребление горячей воды.
Подробнее
1 ответ
Сергей
07.03.2015, 22:10
Потребитель в течение нескольких лет оплачивал потребление холодной и горячей воды по приборам учёта, но не по факту, а по договорённости т.е. с ЖКХ устно было договорено, что в ежемесячных квитанциях приходит счёт на 1 куб.
Подробнее
1 ответ
Анна
06.06.2016, 08:49
На основании акта проверки и снятия показаний приборов учёта горячей и холодной воды в жилом помещении по счётчику горячей воды показания счётчика составили 233 м 3, а представленные сведения о показаниях (оплаченные)
Подробнее
1 ответ
Виктор
20.08.2015, 06:05
Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Подробнее
1 ответ
Александр
20.08.2010, 10:05
В моем домовладении представителями энергосбыта была проведена проверка по учету приборов электроэнергии, приборы учета и квитанции об оплате были в полном порядке. Со слов представителей была обнаружена электр.
Подробнее
1 ответ
Геннадий Владимирович Николаев
06.05.2014, 18:11
Я не предоставлял показания счетчика 6 месяцев, при этом регулярно без задержек оплачивал суммы называемые представителем энергоснабжающей организации. На момент отключения показания прибора учета были представлены.
Подробнее
1 ответ
Наиль
17.09.2017, 04:27
Производилась проверка ИПУ (водосчетчика горячей воды), составили Акт проверки состояния прибора учета, в котором написано следующее: "Выявлены нарушения в работе ИПУ: нарушена антимагнитная пломба на приборе учета горячей воды (взорвана)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение